Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Andrey77
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B4 AAA 96

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Andrey77 »

Друзья, всех приветствую!
Вот и мне (спустя 10 лет и 300+ ткм) понадобился ваш хелп как настоящих знатоков VR6.

Уже третий месяц бьюсь над проблемой своего Passat B4, 1996, AAA, АКПП.

Без каких-либо прочих нареканий по мотору, вдруг начал спонтанно выключаться мотор, в основном на ХХ (на стоянке в P) или на мин. оборотах ок.700-900 на D без воздействия на ДЗ (напр., в конце торможения или в повороте на парковке). При этом каждый раз заводится сразу же за 2-3с (время поворота ключа туда-обратно).

Пробовал заменить ДПКВ (оригинал), ДПРВ (б/у), реле 18 и 167 (в т.ч. замыкал напрямую), ЭБУ (от Т4).
Экспериментировал с ДЗ:
- держал обороты ок.1200 – выкл. через 10-20мин.
- отключал управление ДЗ от ЭБУ (снимал фишку с ДЗ) – обороты ХХ менее устойчивые и чуть выше (ок.800) – тоже выкл…

Делал мотор-тест с использованием осциллографа:
- ДПКВ и ДПРВ синхронизация не теряется,
- Модуль зажигания (коммутатор) и искра в ВВ проводах – ок,
- давление впрыска в топливной рампе – 3,40bar (держится и после выключения мотора),
- питание ЭБУ – ок.

Из осциллограмм видно, что процесс выключения мотора занимает ок. 1с. При этом сначала происходит однократное резкое увеличение импульса впрыска (с 2-3мс до 8-20мс и более), далее длительно проседает напряжение на ЭБУ и обороты мотора начинают постепенно «затухать» (но синхронизация ДПКВ и ДПРВ сохраняется). И все это происходит примерно за 1с.

После этого мотор можно сразу же завести, в т.ч. и не трогая ключ зажигания (проводом на стартере) – т.е. это и не КГ замка.
Из постоянных ошибок - обрыв эл.цепи абсорбера (уже более 5 лет).

Буду признателен новым мыслям и идеям по решению такой проблемы, а то сам уже как-то зашел в окончательный тупик... :unknown:
Toystar
Пользователь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Toystar »

а как часто глохнет в течение поездки ? ДМРВ проверяли ? Я всегда в таких случаях грешу на него. Нужно подменный 100% рабочий поставить и посмотреть что будет. и как глохнет ? опишите подробнее, что происходит.
А так же что вася диагност показывает ? только по адсорбергу ошибку ? больше ничего ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
Andrey77
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B4 AAA 96

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Andrey77 »

мотор отключается моментально за 1с, без каких-либо подергиваний, троений и пр. (как будто я сам повернул ключ зажигания). Заводится после этого всегда сразу же (за 2-3с).

Частота непредсказуема: может 1-2 раза в пути и еще 2-3 раза в конце при парковке, а может и на каждом светофоре и по 3-5 раз в каждой пробке-затыке… Иногда сопряжено с работой вентиляторов (но питание на ЭБУ держится постоянным).

Иногда бывают попытки заглохнуть в самом конце торможения (когда нога на тормозе), что удается предотвратить резким снятием ноги с тормоза (без воздействия на ДЗ, коробка автомат).

В последние дни 2-3 раза за поездку появилось кратковременное 1-2с подергивание в движении на постоянной скорости при оборотах менее 2200.

на ДМРВ питание от ЭБУ приходит, разъем отключал, без него заводится, держит обороты как на прогреве (ок.900) и потом авто так же выключается…

Комп, кроме абсорбера, выдавал ошибку питания 30 на ЭБУ – продублировал питание напрямую от КГЗЗ.
Toystar
Пользователь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Toystar »

ну как ? проблема не решилась ?

при отключенном дмрв авто отключается при какой-то температуре ?

У меня была похожая проблема, авто прогревалось, а потом глохло постоянно. Думал на дтож или ДХХ, оказался дмрв в итоге.

А то что глохнет в пробке и всегда в разное время, то у меня вот прям точь в точь была проблема. Опять же дмрв оказался.

Если проблему не решили, советую всё-таки попробовать поставить от Волги новый или другой но 100% рабочий.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
Andrey77
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B4 AAA 96

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Andrey77 »

Нет, проблема все еще остается (но надежду на решение пока еще стараюсь не терять).

Отключал ДМРВ и заводил на горючем моторе (но при этом обороты держались ок.900 как на прогреве), и через 10-15 минут так же заглох.
Кстати, хотел спросить, а у вас потом как быстро авто заводилось (а то у меня всегда заводится сразу же, за 2-3с)?

Да, тоже склоняюсь к мысли, что проблема зарыта (в т.ч., судя по эл.схемам) где-то во взаимодействии ДМРВ, абсорбера, лямбды и клапана вентиляции картерных газов…
Так на эл.схеме моего варианта Мотроника M3.8.1 (без системы рециркуляции вторичного воздуха) три первых элемента связаны др. с другом через плюсовой контакт Е7 (в косе Мотроника), а клапан картерных газов – вообще с питанием 15 самого ЭБУ…
Пока попробую раздобыть рабочий ДМРВ…

П.с. Ставил ЭБУ от Шарана – не помогло (ошибки и симптомы те же), так что это точно не ЭБУ.
Toystar
Пользователь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Выключается мотор на ХХ - нужен хелп!

Сообщение Toystar »

с запуском двигателя у меня не было проблем всегда заводился как и положено.

Как будет у вас 100% рабочий ДМРВ, ситуация будет более ясной.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Cистема впрыска и зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей