Турбо на ваш VR
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Турбо на ваш VR
Все что необходимо в наличии и под заказ.
Возможна сборка под ключ
Есть готовый вариант
Возможна сборка под ключ
Есть готовый вариант
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Anonymous
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 09:03
Re: Турбо на ваш VR
И сколько стоит поставить турбо и есть ли возможность компресор поставить?
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Поставить можно все. вопрос цены, но с компрессором больше гемора на VR6, а не геморный стоит как.... Да хотя и турбо не дешево. самый минимальный бюджет от 3000, где то так
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
- Lex
- Anonymous
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:56
- Откуда: Минск
Re: Турбо на ваш VR
3000 это под ключ?V_R писал(а):Поставить можно все. вопрос цены, но с компрессором больше гемора на VR6, а не геморный стоит как.... Да хотя и турбо не дешево. самый минимальный бюджет от 3000, где то так
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
-
- Пользователь
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56
Re: Турбо на ваш VR
А почему тогда эти такие дорогие ?
http://www.carlicious-parts.com/epages/ ... ducts/0101
http://vf-engineering.com/mk3-supercharger/
http://www.carlicious-parts.com/epages/ ... ducts/0101
http://vf-engineering.com/mk3-supercharger/
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
3000 это старт. В данный момент у меня стоит мотор в районе 7000. могу предложить его но если за 3000 это 250-270 л.с то второй вариант 450 - 470 л.с
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56
Re: Турбо на ваш VR
А коробас порвет на 300л.с ?
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Ну с дури ты знаешь что можно сделать. Его можно порвать и на 174 л.с
Можно 6-ти ступку поставить, они более живучие)))
Можно 6-ти ступку поставить, они более живучие)))
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Турбо на ваш VR
V_R, а кто управлять будет всем этим ? Другие мозги или чип покупной ? или Вы сами прошиваете ?
дайте ссылку, где ваш мотор описывается пожалуйста.
дайте ссылку, где ваш мотор описывается пожалуйста.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Всем этим рулит родной мозг с чипом С2моторспорт
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Турбо на ваш VR
разве есть такие чипы покупные под такую мощность ?
Представители VF-Engineering в Нидерландах говорили мне, что для получения большой мощности (больше 300 л.с.) нужно ехать к ним и настраивать всё online. А все покупные чипы расчитаны на мощность в районе 300. Правда речь шла о компрессоре. С турбинами может иначе. Хотя не понимаю в чём разница в настройках.
Какая турбина будет стоять на 470 л.с. ? сколько дуть будет ?
На передний привод 470 перебор по-моему - т.к. передние колёса за месяц сотрутся:) да и КПП не выдержит.
Если уже есть собранные моторы такие, то где их можно посмотреть в инете ? процесс постройки где-то описывается ?
Представители VF-Engineering в Нидерландах говорили мне, что для получения большой мощности (больше 300 л.с.) нужно ехать к ним и настраивать всё online. А все покупные чипы расчитаны на мощность в районе 300. Правда речь шла о компрессоре. С турбинами может иначе. Хотя не понимаю в чём разница в настройках.
Какая турбина будет стоять на 470 л.с. ? сколько дуть будет ?
На передний привод 470 перебор по-моему - т.к. передние колёса за месяц сотрутся:) да и КПП не выдержит.
Если уже есть собранные моторы такие, то где их можно посмотреть в инете ? процесс постройки где-то описывается ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Собраный мотор стоит сейчас у меня под капотом и я на нем удачно ездию).
Чипы есть. Пиковый наддув на моем чипе 1.7 бара. турбина у меня гибрид на базе СТ26
На передний привод много. но в планах полный.
В данный момент наддув ограничен и мощность в районе 270лс и уже мало после 400)))
Чипы есть. Пиковый наддув на моем чипе 1.7 бара. турбина у меня гибрид на базе СТ26
На передний привод много. но в планах полный.
В данный момент наддув ограничен и мощность в районе 270лс и уже мало после 400)))
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Турбо на ваш VR
а ссылку можно, там где весь процесс постройки описан ?)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
как таковой ссылки по постройке мотора нет.
описание есть
описание есть
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Турбо на ваш VR
ну описание тогда) ведь наверняка на другом сайте где-то более подробно описано всё с фотками и комментариями)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
-
- Админ
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Мотор VRT 3.0литра 12valve.
при сборке низа использоваоись только качественные оригинальные железки (металл.прокладки, новые цепи, успокоители, натяжители и т.д.).
Колено,шатун-сток (собраны,развешаны,отбалансированы с поршнем и маховиком)
Поршневая ковка 83.5 америкосы фирма ITS и дорабонаы у нас под широкие кольца Ауди
Lower Compression SS Head Spacer C2 Motorsport
Шпильки ГБЦ ARP. Общая степень сжатия 8.6:1
Портинг ГБЦ "без фанатизма" (сведение каналов, окон, шлифовка браков отливки).Полная переборка (новые направляющие , клапана, сёдла)
Впускной коллектор под 2ряда форсунок
Выпуск коллект под турбу чугун custom (равнодлинный) под нижнюю установку турбы.
Турбина Hybrid Garrett T04Z+ Holset hx40(на базе Тойота Ст26 с профилированными хаузингами) англичане Turbotechnics.
Даунпайп 3.5" с муфтами ШПЛ и ЕГТ
Выпускной тракт ПОЛНОСТЬЮ нержа 3.5" фирма с разводкой на две стороны (прямые: пламягаситель+ резонатор+глушитель+ оконечные насадки).Несмотря на недецкий размер крайне тих и басовит.
Этот мотор распродан по частям, осталось кое что по мелочи, коллектор под два ряда форс, блок, форсунки и еще что то. Кстати с ним намучался больше всего.
Второй VRT 2.8 12v
Полность сток мотор со сток СЖ. С ГБЦ проделана таже процедкра что и в первом моторе. Все навесное (турбо, выхлоп, коллектора) взято с первого мотора. Впускной коллектор кастом (короткий ранер под турбо), Ватеркуль со своей системой охлаждения.
Данный мотор пока стоит на авто и доставляет кучу удовольствия.
третий VRT 3.0 24V - в процессе постройки
при сборке низа использоваоись только качественные оригинальные железки (металл.прокладки, новые цепи, успокоители, натяжители и т.д.).
Колено,шатун-сток (собраны,развешаны,отбалансированы с поршнем и маховиком)
Поршневая ковка 83.5 америкосы фирма ITS и дорабонаы у нас под широкие кольца Ауди
Lower Compression SS Head Spacer C2 Motorsport
Шпильки ГБЦ ARP. Общая степень сжатия 8.6:1
Портинг ГБЦ "без фанатизма" (сведение каналов, окон, шлифовка браков отливки).Полная переборка (новые направляющие , клапана, сёдла)
Впускной коллектор под 2ряда форсунок
Выпуск коллект под турбу чугун custom (равнодлинный) под нижнюю установку турбы.
Турбина Hybrid Garrett T04Z+ Holset hx40(на базе Тойота Ст26 с профилированными хаузингами) англичане Turbotechnics.
Даунпайп 3.5" с муфтами ШПЛ и ЕГТ
Выпускной тракт ПОЛНОСТЬЮ нержа 3.5" фирма с разводкой на две стороны (прямые: пламягаситель+ резонатор+глушитель+ оконечные насадки).Несмотря на недецкий размер крайне тих и басовит.
Этот мотор распродан по частям, осталось кое что по мелочи, коллектор под два ряда форс, блок, форсунки и еще что то. Кстати с ним намучался больше всего.
Второй VRT 2.8 12v
Полность сток мотор со сток СЖ. С ГБЦ проделана таже процедкра что и в первом моторе. Все навесное (турбо, выхлоп, коллектора) взято с первого мотора. Впускной коллектор кастом (короткий ранер под турбо), Ватеркуль со своей системой охлаждения.
Данный мотор пока стоит на авто и доставляет кучу удовольствия.
третий VRT 3.0 24V - в процессе постройки
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Вот тут немного фото http://www.drive2.ru/l/4990956/
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
- Kernel
- Anonymous
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:33
- Откуда: Калуга
- Машина: Golf AAA 1994
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
-
- Anonymous
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:47
- Откуда: Москва
- Машина: 123456
Re: Турбо на ваш VR
Добрый день.
Хочу поставить турбо на свой вр6.
Интересует конкретика.
1.Сроки.
2.Ресурс, хотя бы примерно при достаточно спокойной езде.
3.Желательно бы сразу сделать из 5МКПП 6МКПП
4.Можно ли сделать 2 прошивки- одну овощную, другую нет?
Хочу поставить турбо на свой вр6.
Интересует конкретика.
1.Сроки.
2.Ресурс, хотя бы примерно при достаточно спокойной езде.
3.Желательно бы сразу сделать из 5МКПП 6МКПП
4.Можно ли сделать 2 прошивки- одну овощную, другую нет?
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Сроки зависят от наличия финансов и нужных комплектующих. Ресурс как и на простом VRе, ну если в отсечке пестоянно не жарить)
По коробке тоже потянет денег не мало, так что лучше остаться на 5ти ступке.
С двумя прошивками можно заморочиться, но пока не реализовывали. Самый простой способ перекидывать чипы, но оно не нужно.
По коробке тоже потянет денег не мало, так что лучше остаться на 5ти ступке.
С двумя прошивками можно заморочиться, но пока не реализовывали. Самый простой способ перекидывать чипы, но оно не нужно.
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Anonymous
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:47
- Откуда: Москва
- Машина: 123456
Re: Турбо на ваш VR
Немного не поняли меня.
Интересует готовый комплект, который у вас есть как я понял.
Отсюда и вопрос: сроки и ценник.
Как я понял надо будет приехать к вам и ждать.
Интересует готовый комплект, который у вас есть как я понял.
Отсюда и вопрос: сроки и ценник.
Как я понял надо будет приехать к вам и ждать.
- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбо на ваш VR
Аааа. Готовый.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Поный комплект со всеми ништяками обойдется в районе 5 000$
Расчетная мощность 400л.с.
По срокам - дня два, три
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Поный комплект со всеми ништяками обойдется в районе 5 000$
Расчетная мощность 400л.с.
По срокам - дня два, три
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей