КЗ форсунки N30

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

КЗ форсунки N30

Сообщение mixxxer » 13 июн 2016, 21:39

Парни,дайте советов,как и где искать кз форсунки первого цилиндра.Ошибка не сбрасывается, значит надо чинить.
Спасибо
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

КЗ форсунки N30

Сообщение Nessus » 14 июн 2016, 14:34

Проверяй проводку. И форсунку прозвани может обмотка коротнула.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

КЗ форсунки N30

Сообщение mixxxer » 30 июн 2016, 10:15

Итог,форсунки были чистые,распыл равномерный и одинаковый. Сопротивление одинаковое,прозваниваю от эбу до входа в круглый штекер моторного отсека,обрыва нет,на массу не звонится.Прозваниваю(разьединив) от второй половины круглого штекера до фишки форсунки, обрыва нет,на массу не звонится.Подключил рампу,снял фишку с МЗ,покрутил,все прыскают.Заизолировал в 3 слоя изоленты (хб+ПВХ,еле впуск обратно посадил). Все работает,ошибок нет.(теперь правда вылезти ошибки по лз,пропадает сигнал,спародическая,и низкий предел регулирования).Попутно заменил прокладку крышки клапанов,действительно сеточки-сепаратора не было,и также собрал,один фиг,с ВКГ я кинул шланг на маслопомойку,а вход в гофру заглушил.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

КЗ форсунки N30

Сообщение Nessus » 30 июн 2016, 20:01

Лямбда это болезнь. Смотри проводку в районе разёма который на задней подушке двигателя весит. И сам тот разьём. Я себя этот разьём переделал на разём лямбды от таза и саму лямду от таза поставил думал посмотрю как оно будет в итоге уже второй год езжу проблем нет.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

КЗ форсунки N30

Сообщение mixxxer » 01 июл 2016, 09:01

Спасибо, Nessus,у меня такой же план на лямбду от 10ки (133 на конце).Просто надо и её делать и эти гофры посмотреть,может и их менять.Вот и думаю лезть туда или пока так походит.Поменять лямбда,оставить подсосы,бред.Получается нужно комплексное лечение.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Вернуться в «Система впуска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей