Взаимо заменяемость мозгов

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 18 июн 2016, 15:15

Давайте порассуждаем на взаимо заменяемости мозгов.
У меня стаят такие, в металлическом корпусе. На ваге я таих не где не видел.
s-l1600.jpg
91г трамблёр.
Это мотроник 2.7. А какие были модификации трамблёрного мотора?

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Были ли моторы с модульным зажиганием на 2.7 или модульные были тока с 2.9?

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение voly99 » 18 июн 2016, 18:37

на половине 2.8 электронная катушка

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
2.7 бывает би турбо на ауди.у нас 2.8 вр6 только

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
на ранних моделях 2.8 шел трамблер. поздние модели катушечные

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 18 июн 2016, 18:48

Я немного не правильно выразился, имел виду не объём двигателя а версию мотроника.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Получается что 2.7 это трамблёр, 2.9+ это уже модульное зажигание? Других вариантов небыло?

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение voly99 » 18 июн 2016, 19:35

брат.соклубник-услышь. у нас нету 2.7 моторов

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
модели до б4 пассат или модернезации нового зажигания.имели катушку

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вопрос не обьема мотора а года выпуска авто

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
на катушке одни мозги. на трамблере другие.и завязаны по разному с мозгами и дадтчиками

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 18 июн 2016, 20:32

И ты меня услыш :) Речь не про объём мотора а про версию мозгов в нашем случае это Bosh motronic на Passat B3(на гольфах, корадах, транспортерах и на что там ещё ставился AAA ситуация может оличатся) были две версии самая ранняя это 2.7 и в последующем 2.9. Мне интересно с какой версии пошол переход на модульное зажигания. Мне скорее всего грозит переход на катушки поэтому и хочю для себя прояснить эту ситуацию.

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение voly99 » 18 июн 2016, 21:18

как я понимаю переход на катушку пошел с 1994 года

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
я владею 2.9 пассатом 1995 года.но мозг иот 1996 мне не подходят.пробовал

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
там другая распиновка

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
1995 год был переходным для всех моделей

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 18 июн 2016, 22:44

Не переход на катушки был в 92, модельный год 93. Мозг от 96го тебе не подошёл потому что 96й это уже ODBII там другая не только распиновка, свой дросель, отсутствует КСХХ... В 95пятом как мне помница был переход на однорядную верхнию цепь. Ещё когда-то был переход на давления топлива 3 бара.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение mixxxer » 18 июн 2016, 22:52

А вот это интересно, у меня мозг бьётся как 92-94 год( Эбу Bosh 0261203116, 021906258АF , 02/93 Motronic 2.9.1),Модуль зажигания +КСХХ.Какой регулятор давления топлива должен стоять?Стоит на 3 Бара, почитал что на всех VR6 должен стоять на 4,заказал из Китая, жду. Теперь вопрос, какой же РД должен стоять?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 18 июн 2016, 23:11

Ну так по ETKA в 94 году какой регулятор выдаёт? Если на 3 то и должен стоять на 3. Ну и насос естественно тоже должен на 3 быть.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение mixxxer » 18 июн 2016, 23:43

Проверил сейчас по элкатс,должен быть VAG 078 133 534 C,а он на 4 бара.,и как узнать насос какой?Снять подачу до регулятора давления,замкнуть насос?и смотреть какой объём нальет на 30с.?или лезть снимать насос?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 19 июн 2016, 10:32

Наверно тока снимать.

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Взаимо заменяемость мозгов

Сообщение Nessus » 20 июн 2016, 08:49

Выяснил что мозги на трамблёрный бывают и 66 pin. Те что в первом посте 55 pin.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей