Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 22 сен 2016, 00:07

Короче, бесило меня сильно что до 3000об ВР реально тошнит и подозрения давно упали на идиотские приливы в дросселе которые при поворачивании заслонки все равно не давали увеличиваться зазору, и увеличения воздуха не происходило, оно начиналось когда заканчивались приливы.Сегодня я взял запасной дросс узел и спилил задний прилив отвечающий за поступление воздуха с хх до примерно 2500об, так же сшлифовал ступеньку тоже сзади но сверху, и спереди побоялся пилить большой прилив который на 40 процентов или более не дает поступления воздуха, но однако зашлифовал ради эксперимента все острые углы и они стали обтекаемыми.И чтобы вы думали ? Этот эксперимент удался ! Теперь это другая тачка.На первой теперь я шлифую чуть ли не с 1300 оборотов ! аааа какой же он теперь стал вкусно-отзывчивый я просто охренел ! На слегка мокром кольце шлифую обоими колесами на второй передаче.В общем теперь тот дроссель что я снял я подготовлю еще более тщательно чем эксперементальный(оставил бы и этот узел но он старого образца и не имеет места крепления экранчика а это не фен-шуй)) и скорее всего заполирую, так как на трассе я мчал как сапсан.Короче дешево и сердито, главное за расходом последить, хотя я думаю что это сделано для снижения вредных выбросов )))

Большой передний прилив, его только сгладил.более кардинально убирать не решился, да сильно и не уберешь, так как дроссельная труба формованная и можно дыру протереть )))

Изображение

Задняя падла которую уничтожил полностью.

Изображение

Рисовал маркером границу чтобы не повредить кромку по которой заслонка ходит.

Изображение

Вид после удаления большого заднего прилива.

Изображение

Маленькую тоже заднюю но нижнего полумесяца ступеньку тоже удалил и спереди тоже есть такая, точнее была…

Изображение

О дааа никогоо ))

Изображение

Спереди на скорую руку сгладил, эффект отличный, на неэксперементальном сделаю как у кота !

Изображение

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости )

Сообщение Nessus » 22 сен 2016, 00:23

Надо попробовать, есть лишний дросель. Чем запиливал, заслонку я как понимаю не откручивал?

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости )

Сообщение MaxVR » 22 сен 2016, 06:50

Не пробовать а пилить надо :lol: Заслонку в идеале не снимать чтобы понять где пилить и как а потом переставить нормальную нецарапанную.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 24 сен 2016, 11:23

Рецепты суперВРа от Макса:) если после каждого улучшения, ты чувствуешь новые ощущения от езды,то действительно,мне стоит заняться машиной моей:)))
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Nessus » 24 сен 2016, 14:02

Запилил дроссель правда ещё не поставил. Я подозреваю что эти отливы сделаны для повышения плавности хода на средних нагрузках.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 25 сен 2016, 12:25

Вряд ли,я спилил и никакого нарушения плавности нет,думаю это экология. :mrgreen:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 25 сен 2016, 15:43

Макс,ещё раз,для тех,кто в танке.
1)чем сошлифовал?
2)наносится ли царапины на лопату-заслонку?у меня например нет запасного дросселя,может не стоит экспериментировать
3)сзади ты сточил все выступы,сверху, снизу, и сгладил углы спереди?
Ничего не упустил?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Nessus » 25 сен 2016, 15:59

Я пилил шарошкой потом довёл шкурками, особо сильно не изгалялся кое где остались каверны. Заслонка служила ограничителем на неё остались следы, не принципиально как мне кажется. Впринцепе заслонку можно отчертить и снять чтоб её не запороть, но тогда надо быть внимательным чтоб не запороть место пролегания заслонки и корпуса дросселя. Шкурки использовал 80>240>400.
Шарошки выглядят так Изображение, для них используется специальная машинка но можно и тупа в дрель. Спереди большой выступ можно снять полностью но для этого лучше проварить полость под ним с кнаружи дросселя я этого не делал. Снимать без опаски можно снимать все выступы кроме большого спереди.

И напоследок лучше проверить дроссель на герметичность ацетоном или спиртом. Если необходимо отрегулировать заслонку.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
PS Дроссель поставил, нарушений плавности хода действительно нет. По динамики изменения есть, надо поездить чтобы понять с динамикой у меня проблем не было.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 25 сен 2016, 22:06

Спасибо, товарищи!на выходных буду искать шарожку и пробывать приобщиться к прекрасному:) А что ты имеешь ввиду, под проварить под наплывом передним?если его снять сильно истончится корпус?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 25 сен 2016, 23:07

mixxxer писал(а):Спасибо, товарищи!на выходных буду искать шарожку и пробывать приобщиться к прекрасному:) А что ты имеешь ввиду, под проварить под наплывом передним?если его снять сильно истончится корпус?
Думаю проваривать это плохая идея.это уж так в наглую если издеваться над дросселем.А так да корпус тонкий и чтобы сделать как на обычном дросселе дыру без приливов,то под нашим большим приливом надо не хило так металла наварить.

Да я сначала металлическими шарошками основное снял,а потом абразивными прогнал и шкуркой догнался.Думаю если ты так же как на фото поцарапаешь дроссельную заслонку то ничего страшного не будет,на крайняк снимешь и отшлифуешь.Я вообще хочу сделать так же как сделал на экспериментальном,только на узле который поставлю на пмж,но скорее всего заполирую весь узел изнутри и саму заслонку для прикола,а перед тем как ставить на пмж я экспериментальному может еще точну посильнее, передний прилив и попробую что это даст,если станет еще лучше то сделаю и на постоянном так.

Отправлено спустя 33 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
mixxxer писал(а): Макс,ещё раз,для тех,кто в танке.
1)чем сошлифовал?
2)наносится ли царапины на лопату-заслонку?у меня например нет запасного дросселя,может не стоит экспериментировать
3)сзади ты сточил все выступы,сверху, снизу, и сгладил углы спереди?
Ничего не упустил?
Сзади полностью голая,спереди мини выступ сточил,а большому сгладил острые края и углы.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 26 сен 2016, 13:40

Понял,буду искать шарожки и пилить:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Toystar » 05 окт 2016, 19:39

а можно поподробней о результате ?) Если я правильно понял, то эффективный старт можно начинать почти с холостых оборотов. Я обычно с 2,5-3 стартую, бросая сцепление. Шлифую всегда, но работаю над тем что бы было этого как можно меньше. Т.к. на первой передаче можно прошлифовать весь старт и от этого только минус будет для разгона.

ВР и без этих доработок шлифует на первой. А если стартовать не с холостых, а например с 3000 оборотов, то даже на сухой дороге будет шлифовать.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 05 окт 2016, 21:57

Ну сейчас после стачивания колеса в букс идут с 1200-1500 на первой передачев зависимости от качества покрытия,и это с самоблоком в кпп ! Если чуть влажный и гладкий асфальт то чуть ли не с 1000 :mrgreen:

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Nessus » 06 окт 2016, 07:02

Toystar, Я бы сказал что доработка добавляет эластичность, а шлифовать так это для vr6 нормально на первой в пол давить нельзя.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 06 окт 2016, 23:46

Да эластичность точно добавляет,можно в горку на 4 ехать но лучше не надо ) Хотя расход по моему все же подрос х.з. :mrgreen:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 07 окт 2016, 10:28

Я ещё не точил,некогда,но уже расход по-моему,подрос :D
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 08 окт 2016, 21:38

mixxxer писал(а):Я ещё не точил,некогда,но уже расход по-моему,подрос :D
Ну тут уж дело каждого,кто как хочет так и точит,хочешь точи,не хочешь не точи :lol:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 12 окт 2016, 09:16

Так вырос расход или нет?Макс,сделай замер.Гольф- повседневная машина,не хочется ещё больше ему метаболизм ускорять:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Nessus » 12 окт 2016, 20:17

У меня нет, ну или вырос в приделах погрешности измерений :)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение MaxVR » 12 окт 2016, 22:49

mixxxer писал(а): Так вырос расход или нет?Макс,сделай замер.Гольф- повседневная машина,не хочется ещё больше ему метаболизм ускорять:)
Да вроде нет,показалось по ходу,да еще топить начал сильнее просто.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 13 окт 2016, 16:55

Это возможно :D я когда 98 заливаю,его всегда хватает на меньше,чем когда 95 :D
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 02 ноя 2016, 14:17

Общался с другом,он на сто работает,говорит что запиливать ДЗ,без установки нулевика,не даст результатов никаких. Что скажите,клубни?:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение Nessus » 02 ноя 2016, 17:16

Как по мне так нуливик эта шляпа полная.

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение voly99 » 02 ноя 2016, 21:09

поддерживаю.шляпа редкая.ухаживай за ним.мой-смазывай.лучше в стоке.да и дроссель не забьет мелкой пылью.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Запилил дроссель и чуть не разрыдался от радости

Сообщение mixxxer » 02 ноя 2016, 23:31

voly99 писал(а): поддерживаю.шляпа редкая.ухаживай за ним.мой-смазывай.лучше в стоке.да и дроссель не забьет мелкой пылью.
Стоит стандартный короб,и ВКГ в атмосферу, все равно дросель надо мыть?смазывать чем?силикон?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nessus писал(а): Как по мне так нуливик эта шляпа полная.
Масляный мне ушатал ДМРВ,Toystar использует сухого типа,говорит ничтяк.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Вернуться в «Система впуска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей