Аэродинамические рассекатели воздуха.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение MaxVR » 22 янв 2015, 23:18

Ну нравится мне вид плавников аля эволюшн на заднице и всё тут, а они еще и полезные.Начитавшись и насмотревшись видео про пользу рассекателей (http://www.rassekateli.ru) я наконец то заказал и получил комплект для установки.Заказывал по ибэю.Там есть разные но эти я выбрал так как они мне внешне понравились больше чем другие.Все рассекатели идут на двустороннем скотче, но так как это по ходу китайское чудо(хоть из штатов и ехало) то при первом осмотре сразу стало понятно что лепили на скорую руку и держаться скотч будет до первого керхера.Дабы исключить эту неприятность и увековечить данный тюнинг процесс, скотч я сразу отодрал и выбросил, а вместо него пошел выбирать клей.В итоге похода по магазу и доставания продавца, он ткнул пальцем в двухкомпонентный эпоксид клей, сказав это то что надо.Я ему поверил и не прогадал, клей очень хорошо подходит для этого.Пакетик с девайсами приехал безо всяких инструкций просто голый, и если бы не штудирование инета по поводу правильной установки я бы их приклеил все парралельно движению автомобиля.Однако на одном сайте человек рассказывал как их правильно ориентировать в пространстве для максимального эффекта (forum.amadeus-project.com…de=threaded&pid=71099).Он купил те которые мне внешне не нравятся, но там производитель конкретно подошел к заботе о клиентах и прислал инструкцию и шаблоны для установки на нужный угол.Так как производитель моих на это всё забил, то я пошел тариться в АШАН за карандашами и линейками.Способ установки я придумал свой и может кто нибудь придумает лучше но я доволен и своим.Наклеив малярный скотч в двойную ширину, я разметил продольными линиями установку всех плавников, а с помошью транспортира отчертил углы их смещения.Затем обвел карандашом все места установки плавников и снял скотч (при начальном приклеивании скотча его на прижимать сильно а просто положить, так как потом отдирать.Потом на глянцевом пластике я канц ножом вырезал контуры мест плавников и выбросил серединки оставив шаблон.Затем приклеил всё обратно и развел клей.Далее обезжириваем обезжиривателем ))) места кузова для установки плавников, и аккуратно! намазывая ставим каждый рассекатель в своё место, слегка придавив и оставив в покое, через несколько минут идет горячая реакция и клей быстро затвердевает.Потом снимаем скотч и протираем все вокруг тряпочкой без ворсы смоченной в том же обезжиривателе.Такой способ хорош тем что лишний клей остался на скотче и после снятия вокруг оочень чисто всё.Блинкакмногабукавпишу.Всё установка завершена.Производители обещают много в том числе и сокращение расхода бенза до 10 процентов.И я им верю так как идея далеко не нова и используется давно в авиации и спорте.Да и я когда ехал домой ощутил что как будто на край крыши ктото положил ручищу и машина на скорости идет как по рельсам и без напряга как будто выбег увеличился.В общем поживем увидим )) Даже если не даст эффекта мне внешне всё равно нравится )))

Что понадобилось:

1. Набор рассекателей 10 шт.
2. Обезжириватель.
3. Скотч малярный широкий.
4. Линейка.
5. Транспортир.
6. Нож канцелярский.
7. Карандаш механический с тонким стержнем.
8. Клей эпоксидный двухкомпонентный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

koshara
Anonymous
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:16

Re: Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение koshara » 22 янв 2015, 23:21

перебор помоему)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение MaxVR » 22 янв 2015, 23:39

На вкус и цвет )) Зато по трассе после сотки можно руль не держать,на 150 не шелохнется,только мимо пейзажи пробегают.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение Toystar » 17 фев 2015, 14:03

а точно ли они способствуют лучшей устойчивости ? на сколько знаю Гольф 3 VR6 после сотки и так прижимается неплохо.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Kernel
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:33
Откуда: Калуга
Машина: Golf AAA 1994

Re: Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение Kernel » 06 мар 2015, 18:46

и на 180 неплохо держит дорогу
Yo Massive!!!

Аватара пользователя
Kernel
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:33
Откуда: Калуга
Машина: Golf AAA 1994

Re: Аэродинамические рассекатели воздуха.

Сообщение Kernel » 06 мар 2015, 18:46

Toystar писал(а):а точно ли они способствуют лучшей устойчивости ? на сколько знаю Гольф 3 VR6 после сотки и так прижимается неплохо.
автоботу нужны плавнечки ммм)))
Yo Massive!!!

Вернуться в «Экстерьер»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей