нужна помощь знатоков

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

нужна помощь знатоков

Сообщение mixxxer » 07 авг 2017, 21:50

Nessus писал(а):
viktor vr писал(а):
07 авг 2017, 21:23
Закажу рдт что делать
Не торопись.... Замерей ещё давления в напорной магистрале, сколько насос давит.
Предлагаешь напрямую с насоса шланг снять?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

нужна помощь знатоков

Сообщение Nessus » 08 авг 2017, 06:43

mixxxer писал(а):
07 авг 2017, 21:50
напрямую с насоса
Или с рампы.

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 08 авг 2017, 09:35

Надо попробовать. Он раньше около 6 бар давил напрямую

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

нужна помощь знатоков

Сообщение mixxxer » 08 авг 2017, 09:43

viktor vr писал(а):Надо попробовать. Он раньше около 6 бар давил напрямую
Рекомендую этот магазин на AliExpress. Отличные товары по низким ценам!
http://s.aliexpress.com/IBRnmIzm
(from AliExpress Android)вот у этого продавана брал,324р против 2к+ у емекса-экзиста
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 15 авг 2017, 22:40

Напрямую с насоса 3 бара вообще. Раз пять перемерял 3 бара и все. Завтра заменю насос и рдт, заказал

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 16 авг 2017, 21:18

Заменил насос и рдт. Тяги как не было, так и нет. Правда, сегодня слетал до Орла и обратно,примерно 600 км, расход не опустился ниже8,2. И вроде чуток поувереннее разгоняется, но все равно вяло, и как то то тянет вроде, то нет. Давку не менял после замены нету пацанов у которых манометр

Отправлено спустя 44 минуты 41 секунду:
А не может это быть реле бензонасоса?

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

нужна помощь знатоков

Сообщение Nessus » 17 авг 2017, 05:17

Реле думаю маловероятно. Проверь напряжение на разъеме насоса, сама релюшка не должна греться.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Фильтр топливный менял?

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 17 авг 2017, 06:35

А какое это реле? У меня как раз одно какое то греется, и сильно

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Фильтр менял старый развалился уже,я и не знал что он есть

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

нужна помощь знатоков

Сообщение Nessus » 17 авг 2017, 07:42

Блок реле и предохранителей, реле № 12 (правое нижнее), на корпусе № 167 или 67.

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 17 авг 2017, 08:08

Спасибо сейчас глянул. Но грелось слева вверху так что не оно. Если вместо него перемычку воткнуть не сожгу насос?

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

нужна помощь знатоков

Сообщение Nessus » 17 авг 2017, 09:34

viktor vr писал(а):
17 авг 2017, 08:08
перемычку воткнуть не сожгу насос?
Не, нечего ему не будет.

Отправлено спустя 1 минуту :
Попробуй ещё с РДТ вакуум отключить и покататься.

viktor vr
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:23
Откуда: Россия клинцы
Машина: пассат б4 vr6

нужна помощь знатоков

Сообщение viktor vr » 05 сен 2017, 23:02

Решено. Только не смейтесь. Лопнувший шланжик который идёт с клапана абсорбера, почти возле самого клапана. Втупую просто заглушил вход его на впускном коллекторе. Расход увеличился,динамики прибавилось,свечи кирпичного цвета. Вот так, а я денег вбухал можно было ещё один движок купить

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

нужна помощь знатоков

Сообщение mixxxer » 06 сен 2017, 07:02

А что смеяться? Я 3 года хотел поменять лямбду,1,5к это ж такие деньги,когда едешь 100км/500р на бенз,в итоге поменял на Бош 133,подключился,смотрю,а она также работает,как и родная,что срезал колпачок, ну может поживее,но один кун,в диапазоне богатой смеси,теперь надо искать подсос,а я думал,что на замене лямбды все закончится
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

нужна помощь знатоков

Сообщение Nessus » 06 сен 2017, 14:54

viktor vr,
Не ну насос ты не зря поменял, он у тебя нужное давления не выдавал. :) Странно конечно что не было ошибок по адаптации.

MeDVeD_31RUS
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 09:57
Откуда: Россия, Белгород
Машина: Mercedes VITO W638 2.8 АКПП

нужна помощь знатоков

Сообщение MeDVeD_31RUS » 03 ноя 2017, 10:21

А можешь фото прислать входа на впускном коллекторе, который ты заткнул?

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

нужна помощь знатоков

Сообщение mixxxer » 03 ноя 2017, 10:33

MeDVeD_31RUS писал(а):А можешь фото прислать входа на впускном коллекторе, который ты заткнул?
Под гофрой,на впускном коллекторе,есть маленький писун,куда подсоединяется шланг, после клапана адсорбера.его можно глушить,а можно купить клапан за 300 от чери,и адсорбер за 300:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MeDVeD_31RUS
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 09:57
Откуда: Россия, Белгород
Машина: Mercedes VITO W638 2.8 АКПП

нужна помощь знатоков

Сообщение MeDVeD_31RUS » 03 ноя 2017, 11:13

mixxxer писал(а):
03 ноя 2017, 10:33
MeDVeD_31RUS писал(а):А можешь фото прислать входа на впускном коллекторе, который ты заткнул?
Под гофрой,на впускном коллекторе,есть маленький писун,куда подсоединяется шланг, после клапана адсорбера.его можно глушить,а можно купить клапан за 300 от чери,и адсорбер за 300:)
А фото все-таки можно, просто конструктивно двигатели отличаются

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

нужна помощь знатоков

Сообщение mixxxer » 08 ноя 2017, 19:20

К сожалению, фото телефон не могет.смысл такой:в ДЗ входит гофра воздухана и писун под шланг с адсорбера.больше воздушных входов,кроме рхх на моём моторе нет
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей