Прошу помощи, сильно не пинайте

MeDVeD_31RUS
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 09:57
Откуда: Россия, Белгород
Машина: Mercedes VITO W638 2.8 АКПП

Прошу помощи, сильно не пинайте

Сообщение MeDVeD_31RUS » 03 ноя 2017, 10:12

Во-первых, всем привет, я только зарегистрировался)
Во-вторых, уже неделю не сплю - машина тревожит(
Суть проблемы в том, что троит двигатель. У меня стоит V280, аналог VR6.
Признаки болезни и состояние пациента:
1. Троит;
2. Слабо набирает обороты;
3. Антифриз на месте;
4. Компрессия есть;
5. Проверяли свечи - свеча 5 цилиндра мокрая, заменили свечу, новая тоже становится мокрой;
6. На проводе от катушки проверяли свечу 5го цилиндра - искра есть;
7. После того как проехал по сильному дождю с лужами машина до середины следующего дня и ехала и не троила;
8. Дроссельную заслонку почистили;
9. Может паранойя, но мне кажется что на полном баке расход выше........

Был у трех диагностов, подключиться к машине не смогли.
Прошу помощи..... Где искать, что делать и куда бежать....
:oops: :cry: :oops:

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Прошу помощи, сильно не пинайте

Сообщение Nessus » 03 ноя 2017, 15:16

Привет. Ставлю на ВВ провода. ВВ провод 5того попробуй поменять местами скаким небуть.

MeDVeD_31RUS
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 09:57
Откуда: Россия, Белгород
Машина: Mercedes VITO W638 2.8 АКПП

Прошу помощи, сильно не пинайте

Сообщение MeDVeD_31RUS » 03 ноя 2017, 16:11

Nessus писал(а):
03 ноя 2017, 15:16
Привет. Ставлю на ВВ провода. ВВ провод 5того попробуй поменять местами скаким небуть.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Nessus писал(а):
03 ноя 2017, 15:16
Привет. Ставлю на ВВ провода. ВВ провод 5того попробуй поменять местами скаким небуть.
Пробовал - не помогло(
Кстати, напишу что уже сделал:
1. заменил свечу в 5 цилиндре;
2. Менял местами провода - не помогло(
3. менял катушку - фиг(
4. Прочистил все вакуумные трубочки - безрезультатно;
5. Почистили дроссельную заслонку;
6. Проверил жгут форсунок - от разъема на двигателе до косы, которая идет по кузову;
7. Позвонил разъем форсунок со стороны мозгов - из 8 клемм - 6 шт. при включении зажигания дают 7 вольт, остальные 2 звонятся на корпус;
8. компрессия в сухом работающем горшке и в 5м - одиннаковая;

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Прошу помощи, сильно не пинайте

Сообщение Nessus » 04 ноя 2017, 06:54

А давление в топливной рампе держится? Возможно форсунка залипла.

Вернуться в «Cистема впрыска и зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей