Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 16 май 2018, 15:49

Парни, когда менял термостат,логично сменил все РТИ,после этого имеем подтекание со стыка этой трубки,она же патрубок.Там кольцо новое,думаю,может износ трубки,имеет ли смысл взять заменитель,или что делать?оригинал почти 1.5кИзображение
Последний раз редактировалось mixxxer 16 май 2018, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 18 май 2018, 18:57

Есть кто живой?))

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 18 май 2018, 20:18

mixxxer писал(а):
18 май 2018, 18:57
Есть кто живой?))
Есть :)
Лучше метал поискать наверное, от раних выпусков.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 18 май 2018, 21:14

Артикул в студию!))

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 18 май 2018, 22:27

А такой же, надо искать по разборкам. В местах где подтекает, ответная часть куда вставляется в каком состоянии, А то может там ржавчина, коверны или просто старый герметик остался.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 18 май 2018, 23:00

Кольцо поставил новое,даже герметиком мазнул,может в этом косяк,хотя последние 2 года,после замены термостата в этом узле утечек не наблюдалось


Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 19 май 2018, 18:13

Колечки оригинал брал?

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 19 май 2018, 18:20

Да
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 21 май 2018, 06:48

Как самый экономный вариант попробовать пересобрать, авось поможет :)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 21 май 2018, 07:06

Согласен,помпа интересно начала антифриз кидать,с середины уровня до минимума,то пару дней,то дня 4 уходит,помпа уже лежит,жду антифриз,потом наверное снова закажу прокладку корпус термостата-двиг,и эти колечки.может попробовать собрать без герметика вообще
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение MaxVR » 21 май 2018, 22:51

mixxxer писал(а):
21 май 2018, 07:06
Согласен,помпа интересно начала антифриз кидать,с середины уровня до минимума,то пару дней,то дня 4 уходит,помпа уже лежит,жду антифриз,потом наверное снова закажу прокладку корпус термостата-двиг,и эти колечки.может попробовать собрать без герметика вообще
Герметик там вообще бесполезен,там на кольцах все плавает от расширения и сжатия мотора при нагреве и охлаждении мотора. :roll:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 22 май 2018, 02:52

MaxVR писал(а):
Герметик там вообще бесполезен,там на кольцах все плавает от расширения и сжатия мотора при нагреве и охлаждении мотора. :roll:
Буду знать,может некачественное кольцо попалось..
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 15 янв 2019, 17:33

Парни,привет. Снова перепады температур за бортом, и подтекание с корпуса термостата. Менялся на новый оригинальный, 2 года назад. С чего может так быстро крякнул? Или перезаказать колечки и термостат за компашку поменять?Или срок службы 2 года у корпуса?((
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 19 янв 2019, 21:41

А откуда потекло, между корпусом и гбц?

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 19 янв 2019, 21:45

Nessus писал(а):А откуда потекло, между корпусом и гбц?
Да,визуально,если смотреть на вентилятор радиатора,из под корпуса,так уже было,но замена корпуса помогла,была сломана канавка,где лежит фигурная прокладка к ГБЦ,а что ей сейчас надо хз,резинки оригинал,год простояли,может полтора-два,записей нет под рукой..
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 21 янв 2019, 07:04

А поверхность гбц куда прилегает фланец в каком состоянии была?

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 21 янв 2019, 07:19

Вроде без явных раковин,если ты об этом
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 21 янв 2019, 19:35

Герметик использовал?

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 21 янв 2019, 19:43

Nessus писал(а):Герметик использовал?
Да,Серый Abro
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 22 янв 2019, 06:53

:no: Зря, надо было собирать без герметика. Всё хорошо почистить безжирить и без всяких герметиков собирать. Теперь наверное единственный вариант разобрать и собрать всё по новой. Не должно оно сать без герметика,если ссытзначит где-то косяк.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 22 янв 2019, 07:35

Год не ссало, и поверхность не сказать что идеал, ладно, попробую, спасибо
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 22 янв 2019, 14:53

Ну там вся эта конструкция задумывалась как подвижная, температурные расширение пластика и алюминия гбц разное. А герметик не расщитан на такие соединения.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 22 янв 2019, 15:16

Nessus писал(а):Ну там вся эта конструкция задумывалась как подвижная, температурные расширение пластика и алюминия гбц разное. А герметик не расщитан на такие соединения.
Спасибо,в этот раз попробую так, но надо придумать ,как соблюсти момент затяжки..
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение Nessus » 23 янв 2019, 07:11

На ключь под маленький момент :)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Патрубок системы охлаждения VAG 021121050C

Сообщение mixxxer » 23 янв 2019, 07:41

Когда нет никакого ключа))) насколько маленький момент?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Вернуться в «Система охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей