Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение MaxVR » 03 янв 2020, 17:40

Как известно степень сжатия ААА 10:1. Грядет капиталко и хотелось бы поднять степнь до 10,5. В связи с этим есть вопросы,например при установке более тонкой прокладки не повлияет ли это на метки ГРМ и работу из за этого.И какую в итоге надо прокладку ? В стоке как я понял 1,6мм (Elring 917.908)
Изображение

Забугорный сайт обещает что на ААА с поднятием СЖ до 10,5 можно зафигачить прокладку из металла Elring 401.820,имеющую толщину 0,64мм и идет она на моторы шарана,транспортера и форда гэлэкси.

https://www.ecstuning.com/Volkswagen-Co ... nd-_Seals/

https://www.ecstuning.com/b-elring-part ... 3383n~elr/

Изображение

Вот и думаю,если им верить то обещают что всё станет без доработок и СЖ станет 10,5,может кто владеет какой либо инфой,так как прокладки внешне имеют небольшие различия. :%) :Bravo:

Nessus
Админ
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение Nessus » 04 янв 2020, 21:16

А что тебе даст эти 5 десяток к компресии, шлифануть головку и тотже эфеект будет.
Диагностика, чип-тюнинг...

Toystar
Пользователь
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение Toystar » 07 янв 2020, 14:47

по идее должно прибавиться мощности. лошадей 10 максимум. Можно еще СЖ изменить за счёт поршней или шатунов. Но это надо их на заказ тогда делать или искать подходящие.
А может попробуете сделать все 11:1 ?:)) ВРШ мотор крепкий, выдержит) Можно 98 лить от детона. Зато мощности уже прибавиться около 20 л.с.

Вообще тоже думал над этим, что в случае капиталки поднять СЖ. А то слишком занизил её себе, до 9:1

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Nessus писал(а):
04 янв 2020, 21:16
А что тебе даст эти 5 десяток к компресии, шлифануть головку и тотже эфеект будет.
сколько раз можно шлифовать головку ? Там же тогда расстояние до клапанов изменится (по краям клапана)

И если поставить такую прокладку и шлифануть голову, то смогу я так например себе вернуть СЖ 10:1, не меняя поршневой группы ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Nessus
Админ
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение Nessus » 10 янв 2020, 07:16

Поидеи должен быть допуск по высоте, надо документацию копать. Шлифовать конечно чем меньше тем лучше ;) Особо степень поднимать ссысла нет AAA так под 98 бензин поидеи.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да и 20 лс на атмо моторе это фантастика, для этого куда боле серьёзная дороботка нужна.
Диагностика, чип-тюнинг...

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение MaxVR » 13 янв 2020, 12:33

Nessus писал(а):
04 янв 2020, 21:16
А что тебе даст эти 5 десяток к компресии, шлифануть головку и тотже эфеект будет.
Курочка по зернышку :D Нашу головку шлифовать ? да там нет запаса никакого ты шо.Прокладка и норм.

Nessus
Админ
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение Nessus » 14 янв 2020, 05:22

Шлифануть а потом прокладкой регулировать :D
Диагностика, чип-тюнинг...

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение MaxVR » 14 янв 2020, 23:45

Nessus писал(а):
14 янв 2020, 05:22
Шлифануть а потом прокладкой регулировать :D
шайбочки мля подкладывать еще скажи :ROFL:

Toystar
Пользователь
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Прокладка ГБЦ СЖ 10,5:1 какая ?

Сообщение Toystar » 27 янв 2020, 21:19

Nessus писал(а):
10 янв 2020, 07:17
Поидеи должен быть допуск по высоте, надо документацию копать. Шлифовать конечно чем меньше тем лучше ;) Особо степень поднимать ссысла нет AAA так под 98 бензин поидеи.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да и 20 лс на атмо моторе это фантастика, для этого куда боле серьёзная дороботка нужна.
20 не прибавится конечно, а вот 10 может вполне. Остальное думаю будет всё без изменений. А если и будут, то незначительные. да и 98 по идее тоже не факт что нужен будет. 98 используется при СЖ 11 и выше
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей