Патрубки SAMCO на пассат Б3

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Патрубки SAMCO на пассат Б3

Сообщение MaxVR » 27 янв 2015, 00:55

Патрубки системы охлаждения пришли в негодость, особенно верхний радиаторный.Так как стоковых на мой мотор уже не найти то заказал себе силиконовые с двойной армировкой фирмы SAMCO, ручной работы изделия.Тут было много раздумий от чего их заказать, и в итоге на глаз были определены с гольфа VR6.Так как у гольфа морда короче, я знал что так просто это всё не закончится и мне предстоит хороший отборный секас мозгам и рукам.На пассат этой фирмы не нашел ни фига да это и понятно, гольф типа спорт, вот на него и делают.Когда приехал набор стало понятно что шланги коротковаты, но это ладно, меня приколол тот факт что шланги из набора под патрубки радиатора на 32мм, а у меня стояла сборная солянка из узкого радиатора с патрубками 38мм упс.Так же меня повеселил тот факт что крышка термостата нужна под шланк диаметром 32мм и мне пришлось корпус термостата полностью снимать чтобы поставить 32 крышку ааааа жесть.Ну что поделать, заказал прокладку термостата, два кольца трубы от помпы и прокладку корпуса по новой.Дальше круче, какой брать радиатор ? Первый радиатор vw2079 который я купил пришел не тот что нужен, под 38мм трубки, искал дальше и не нашел ничего более подходящего как NISSENS 652451 и когда его получил понял что этот производитель меня тоже наеееллл.Но здесь уже можно было кумекать, так как патрубки на нем 32 ! А вот высота которая на картинке в экзисте хрен совпадает с действительностью.Полная высота у него сантиметра на 3,5 больше.Радует правда что нижний патрубок не внизу как у старого а гораздо выше.Короче надо было что то мутить, а именно чтобы радиатор влез мне пришлось распилить на три части балку под ним и переварить на 4см ниже и о чудо он влез шикарно.Так же мне не хотелось наращивать шланги совсем, и пришлось сдвинуть радиатор к правой фаре сантиметров на 15 если не больше, и слава богу патрубки становятся не в натяг и очень даже хорошо.Так как кондей на этой машине был установлен не на заводе, предстоит еще секас с восстановлением этой системы, а пока вообще снял конденсер на фиг.В общем 10 часов работы без перекуров принесли свои плоды, и всё было собрано.Если что номер по SAMCO TCS114C.

Что понадобилось:

1. Комплект патрубков SAMCO SPORT TCS114C
2. Радиатор охлаждения Nissens 652451
3. Кольцо крышки термостата VAG N90136802 100р.
4. Прокладка корпуса термостата VAG 021121119A
5. Кольцо трубки VAG N10139201 2шт.
6. Подушка радиатора нижняя VAG 357121276 2шт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

koshara
Anonymous
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:16

Re: Патрубки SAMCO на пассат Б3

Сообщение koshara » 23 мар 2015, 21:17

а зачем нужно было менять великолепные штатные хомуты (которые снимаются спец инструментом за секунду) на это червячное Г? какие плюсы?

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Патрубки SAMCO на пассат Б3

Сообщение MaxVR » 01 апр 2015, 22:45

Силикон мягкий,родные будут в нем треугольники продавливать и держут они похуже этих.и это не г а настоящая ABA.И самко кит содержит только червячные.

Вернуться в «Система охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей