Компрессор ABV 12V 192 Л.С.
-
- Anonymous
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:52
Компрессор ABV 12V 192 Л.С.
Всем здрасте.Хотел узнать реально ли это...Какие комплектующие нужны помимо и какие могут быть подводные камни...???Спасибо. http://shop.chip-line.ru/catalog/kompressory
-
- Пользователь
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Компрессор ABV 12V 192 Л.С.
А реально ли что ? поставить ? или какую-то мощность снять ?
Как владелец VR6 с компрессорм Vortech V-9F могу сказать так:
Компрессор продаётся без всего, а значит надо будет к нему делать какой-то кронштейн для крепления компрессора к двигателю (другого места установки нету) крепиться он должен в том месте где натяжитель ремня будет (натяжитель ремня надо будет убирать). К тому же кронштейн должен быть с возможностью регулировки натяжения ремня, т.к. ремень со временем проседает и его надо подтягивать);
Далее, к компрессору соответственно понадобится свой ремень определённой длинны, скорее всего двух сторонний...
Далее самый главный вопрос, кто будет всем этим управлять ? нужны либо другие мозги, либо переустановка нового чипа с залитой программой... это нужно выяснять в первую очередь.
Далее компрессор чьего производства ? Российского... ? какая надёжность ? ресурс ? и т.д. Да он дешёвый, но сколько он прослужит и как ???
Ну и по выходной мощности: при максимальном наддуве как указано в ссылке 0,5 бар думаю с VR6 можно будет получить прибавку в дополнительные 60-70 л.с., но скорее всего придётся ещё менять и топливные форсунки, т.к. штатных может не хватить.
Да и конечно же понадобится докупать кучу дополнительных штук, таких как Bypass, холодный впуск, доставать (делать) где-то патрубок между дросселем и самим компрессором, остальные трубки и т.д. т.п.
По этому лучше купить готовый кит от известного производителя (можно б/у) возможно с какой-то заменой, но зато вы получите то что хотите и надёжно.
Хотя и данный вариант имеет место существовать. Попробуйте:) Только создайте тут автобиографию и описывайте все работы)
Как владелец VR6 с компрессорм Vortech V-9F могу сказать так:
Компрессор продаётся без всего, а значит надо будет к нему делать какой-то кронштейн для крепления компрессора к двигателю (другого места установки нету) крепиться он должен в том месте где натяжитель ремня будет (натяжитель ремня надо будет убирать). К тому же кронштейн должен быть с возможностью регулировки натяжения ремня, т.к. ремень со временем проседает и его надо подтягивать);
Далее, к компрессору соответственно понадобится свой ремень определённой длинны, скорее всего двух сторонний...
Далее самый главный вопрос, кто будет всем этим управлять ? нужны либо другие мозги, либо переустановка нового чипа с залитой программой... это нужно выяснять в первую очередь.
Далее компрессор чьего производства ? Российского... ? какая надёжность ? ресурс ? и т.д. Да он дешёвый, но сколько он прослужит и как ???
Ну и по выходной мощности: при максимальном наддуве как указано в ссылке 0,5 бар думаю с VR6 можно будет получить прибавку в дополнительные 60-70 л.с., но скорее всего придётся ещё менять и топливные форсунки, т.к. штатных может не хватить.
Да и конечно же понадобится докупать кучу дополнительных штук, таких как Bypass, холодный впуск, доставать (делать) где-то патрубок между дросселем и самим компрессором, остальные трубки и т.д. т.п.
По этому лучше купить готовый кит от известного производителя (можно б/у) возможно с какой-то заменой, но зато вы получите то что хотите и надёжно.
Хотя и данный вариант имеет место существовать. Попробуйте:) Только создайте тут автобиографию и описывайте все работы)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей