VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Форум для тех кто только что зарегестрировался. Немного о себе и машине.
Правила форума
1. Раздел предназначен для видения автобиографии.
2. В каждой теме можно писать тока про одну машину, если машин две и боле для каждой необходимо создавать отдельную тему.
3. Тема должна удовлетворять минимальным требованием:
3.1 Содержать краткое описания автомобиля.
3.2 Иметь несколько прикрепленных фото.

Все темы содержащие тока ссылку на драйв или еще куда без описания и фоток будут переносится в эту тему.
Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 23 фев 2015, 22:39

Добрый вечер всем владельцам VR6 ! :)
Решил всё-таки написать немного о своём авто :)

И так:
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. цвет белый. Пробег 150 т. км.
Двигатель ААА 2.8 л. Механика, на катушке зажигания, установлен компрессор (нагнетатель) Vortech V-9F от фирмы VF-Engineering, чип GIAC, Шриковские распредвалы и впускной коллектор.

Авто выкупил у родственника в очень хорошем состоянии, т.к. пользовались им только летом, почему я собственно и продолжил эту традицию, что бы "он" прожил как можно дольше :) Но проблем с ним пришлось пройти не мало. Было вложено очень много сил, времени и терпения на постоянное вылизывание машины. Очень надеюсь, что этой весной всё-таки будет сделано всё что намечено и проект будет полностью доделан или почти доделан:)

Мелочи описывать не буду, а из глобальных работ было:
1) капиталка движка пару лет назад ( расточка двигателя под 82 мм кованные поршни Wiseco (2.9 л стало), кованные шатуны Egale, замена диска сцепления, замена всех прокладок и т.д.,)
2) ремонт радиатора печки (тот ещё геморой)
3) ремонт (замена) двери багажника
4) ремонт компрессора кондея
5) замена правого крыла
6) полная замена передних фар
7) ремонт люка
8) ремонт выхлопной системы
9) замена датчика МАФ (дорогой зараза)
10 установка кованых спортивных дисков SSR 16" по 4,5 кг весом каждый.... + спортивная резина Dunlop.

Было ещё много других работ, но всё сейчас не упомнить. Но основные работы конечно идут по наладке двигателя и повышения мощности. Сейчас идёт неспешная установка Stage 2 (замена чипа), замена форсунок, замена Bypass, замена шкива компрессора и ремня. Надеюсь, что будет в районе 250-260 л.с.

Ну а теперь немного фоток в студию:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас идёт установка новых топливных форсунок 957 большей производительности и всего остального для Stage 2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Nessus » 24 фев 2015, 22:46

Sp sport maxx хорошие тапки, сам на таких езжу.

Аватара пользователя
oi.
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:17

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение oi. » 25 фев 2015, 12:24

впуск и валы во сколько вышли?
corrado vr6 syncro

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 25 фев 2015, 14:18

впуск и валы стояли до меня, но не были подключены. Но сохранились старые чеки 2006 года и там цена: впуск - 1200 $ валы - 800$
На ебей сейчас примерно так же стоят, только курс нынче другой....)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
oi.
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:17

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение oi. » 26 фев 2015, 11:19

Логи бы со стенда посмотреть,до и после.
corrado vr6 syncro

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 26 фев 2015, 11:58

на стенд весной поеду.
Был один замер на Stage 1 на прошлом фесте 2014. Но там как-то странно стенд мерил, намерил мне 147 л.с. и 247 Нм:(
Правда как выяснилось у меня подсос воздуха был и ремень немного проскальзывал. Наддув был всего 4 psi на пике. Сейчас всё отремонтировано, ремень подтянут и стоит более меньший шкив компрессора, наддув на пике 8 psi. Посмотрим что на этот раз покажет стенд.

А до всего логи это обычный сток - такие логи и в инете можно найти. когда буду выкладывать новое, выложу для сравнения и стоковые логи VR6.
По идее Шрик должен делать более широкую полку момента.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 04 мар 2015, 12:30

Ну для 0,5 бара ты подстраховался с шатунами и поршнями капитально)))
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 04 мар 2015, 18:53

V_R писал(а):Ну для 0,5 бара ты подстраховался с шатунами и поршнями капитально)))
я бы даже сказал перестраховался)
Надо было 9,5 СЖ поставить.
Но с другой стороны можно спокойно лить 95 и не бояться возникновения детонации. Думаю даже если до 0,8 бар довести, то всё равно детона не будет 95 и уж тем более на 98. Жаль только что компрессор больше выдать не может. У меня и так сейчас почти самый маленький шкив стоит.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 05 мар 2015, 09:36

А расходомер стоит родной?
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 05 мар 2015, 20:03

да родной. А нужен другой ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 06 мар 2015, 12:52

Родной понимает только 0,5 бара и при этом наддуве очень бодро валит. Вот за 0,8 на сток СЖ не скажу, но скоро попробую, посмотрим справится ли мозг с защитой
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 06 мар 2015, 22:46

а как же у тебя на другом движке 470 л.с. получилось ? там какой расходомер ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 09 мар 2015, 09:08

У меня все не родное))) + чип под наддув 1,7 бара
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 09 мар 2015, 13:05

а какой у тебя там расходомер ? и где такой чип заказывал на 1,7 бара ? у тебя был куплен сразу полный комплект с турбиной и чипом ?

Я знаю только две конторы: VF-Engineering (США) и VR6-Specialist (Нидерланды), которые мне делали чипы, но на такой наддув они вроде как не делают. Говорят надо ехать к ним на стенд.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 11 мар 2015, 15:25

Немного не правельно выразился про расходомер, он родной но увелич пайп 4дюйма. Чип С2. Да и хватает контор которые делают нормальные чипы под хороший наддув
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 11 мар 2015, 17:16

ну у нас в РФ на этот движок ни кто не делает нормальную прошивку. Иначе бы все сделали бы себе. Железо можно достать где угодно, а вот с нормальной прошивкой проблема.
Во втором комплекте на стадию 2 у меня не было другого мафа. Да и в общении по почте америкосы ничего не говорили о его замене - видимо штатного хватает. Надеюсь и бензонасоса штатного хватит. Он ведь на пике давит 4 бара. на обычной езде 3 бара. Думаешь хватит для 8 psi наддува ? (форсунки естественно стоят другие - более производительные)
хотел ещё раньше водяной куллер поставить, но не нашёл подходящего что бы уместился между компрессором и дроселем, да и вроде на таком наддуве небольшом (0,55 бара) он и не требуется, тем более на компрессоре - он же всё-таки не так сильно греет воздух, как турбина.

И вопрос такой, может знаешь: думаю датчик замера температуры воздуха поставить после компрессора. Какие порекомендуешь ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение V_R » 12 мар 2015, 10:39

Родной насос справится. А по датчику, можно через адаптер OBD мониторить температуру на впуске. Там стоит родной датчик
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 12 мар 2015, 12:24

ещё один вопрос: можно ли маф ставить после компрессора ? У меня сейчас стоит перед компрессором. В чём разница будет ?
Я сейчас хочу поставить нулевик сухой, но не могу найти подходящий по размерам. А всё из-за того, что маф стоящий перед компрессором и при использовании мокрого фильтра K&N быстрее засоряется. Вот и думаю можно ли поставить маф после компрессора, что бы он меньше засорялся.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 12 мар 2015, 19:27

VF мне ответили, что поставив маф после компрессора его показания будут менее точными. Из-за чего интересно ? ведь объём воздуха один и тот же будет проходить.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 03 окт 2015, 23:53

И так. Удалось мне всё-таки записутить GIACовский чип, точнее купить опять новый, но с приличной скидкой)) Т.к. была куплена только программа, а защитная платформа для чипа была старая, от первоначальных неудачных чипов.
Сегодня был сделан замер на Диностенде в R2Racing. Замер л.с. показан с моховика. В стоке 174 л.с. вроде как тоже идут с моховика.

Результат: 230 л.с. и примерно 305 Н.м. крутящего момента. Мерили на 4-ой и 5-ой передаче. Особой разницы не было по мощности, а вот крутящий момент получился почему-то разный.

Немного фоток и видео:
Изображение
Изображение

видео
https://youtu.be/jIY_gN-UGuA

Замеров делали 4 штуки на 4-ой передаче, и 2 штуки на 5-ой передаче.
Первые два замера были пристрелочные. Лучший замер был третий - на графике он показан красным. Далее четвёртый замер был хуже, т.к. компрессор нагрелся и гнал уже горячий воздух - на графике он показан синим цветом. Чётко видно снижение мощности.
Далее немного поостыв, сделали 2 замера на 5-ой. Мощность такая же получилась, а вот момент меньше почему-то. И самое главное, почему-то на 4-ой передаче он крутил не больше 6000 оборотов.

Результат не супер конечно. Но есть 2 положительных момента.
1) пропала ошибка лямды об обогащении смеси. По движку вообще нет ни одной ошибки.
2) неделю катался на машине и ни разу не было даже намёка на то что бы заглохнуть. Обороты ровно держатся при сбросе газа на ХХ в районе 850. В целом результатом доволен. Получилось примерно то что и должно быть при моей заниженной степени сжатия 9:1 и наддуве всего 0,5 бар.
За зиму буду думать как охладить компрессор и соответственно поступающий воздух. Уж очень сильно он греется. А как показал замер от высокой температуры мощность падает.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
oi.
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:17

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение oi. » 04 окт 2015, 00:48

Не плохой результат.с corrado abv 2.9 снимали 255 с комплектом как у тебя
corrado vr6 syncro

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 04 окт 2015, 00:59

а какая у него СЖ была ? Мы вот сделали ошибку и снизили до 9:1. Если бы оставили стоковую 10:1 то было бы как раз 250 л.с.
ну и GIAC не отличается программами на максимальную мощность, они больше на надёжность заточены и в этом плане всё гуд, чип работает очень надёжно и стабильно. Теперь буду думать как охладить воздух. Думаю на этом чипе, если мне удастся поставить интеркуллер водяной можно будет снять ещё больше мощности. + для этого компрессора есть комплект апгрейда крыльчатки, которая позволит дуть ещё больше. Но это пока всё на потом)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Кубанойд
Anonymous
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:49
Откуда: Россия, Краснодар
Машина: VW Golf MK3

VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Кубанойд » 09 июл 2018, 14:04

Зачётный аппарат!!!

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

VW Golf 3 VR6 VF-Perfomance

Сообщение Toystar » 21 май 2019, 00:22

небольшая фотоссесия прошлого лета:

Отправлено спустя 24 минуты 38 секунд:
За это время особо ничего не поменялось, разве что недавно ездил к Кириллу в Зеленоград на ремонт ну и общий осмотр) Как только он выложит отчёт о работах, сразу дам ссылку.
Но пока могу выложить список того, что было сделано и какие вопросы работы предстоят:
1) Убрали скрип в ходовой. Скрип был довольно сильный, особенно на перекатке всяких ям и неровностей на небольшой скорости. Оказалась проблема в износе и усталости рулевых наконечников обоих. Их заменили на TRW, после этого скрип пропал.
2) Был люфт руля. Причина, разболтался противоугонный болт с круглой головкой ну и крепежная гайка на рулевой. Всё затянуто и люфт прошёл. 3) Был после этого сделан полный сход развал. Задняя балка тоже не совсем ровно стояла, видимо за все время жизни машины и от езды по нашим дорогам её сместило немного. В итоге передняя и задняя ось выровнены, что так же сказалось на улучшении управляемости. Машину теперь не болтает)
4) Так же по ходу дела заменили тормозуху, подключили пассажирскую подушку безопасности (теперь лампочка подушки не горит) ну и в целом всё продиагностировали)

5) Была найдена неисправность с АБС. Я раньше думал, что это или датчики или провода или вообще тупо грязь в колёсах. Но нет. Дело в самом блоке АБС...:( У него внутренний отказ на датчики задних колёс. И тут всё хуже, т.к. это либо менять датчик, а это искать где-то рабочий б/у который хз как проверять, либо перепаивать свой, тоже хз как. Новый покупать не реально, т.к. он стоит так же как машина. Около 150 к рублей!
Если кто перепаивал себе или если у кого-то есть 100% рабочий на врш блок абс, жду ваших комментариев.
6) машина немного троит. Это было уже давно и хз почему. Есть подозрение на бронепровода, т.к. тоило, как и до капиталки, так и после капиталки. После капиталки проехал гольф всего 10 тыс км. Свечи менялись 5-6 тыс назад на двух контактные GNK. Ещё возможно катушка. Но как это проверить пока не знаю.
7) в планах заменить 280 тормоза на 288. Кто делал расскажите, как делали, есть ли нюансы там или нет. И какие 288 лучше ставить ?
8) Думаю поставить новые диски ББС. Но вот вес их сильно смущает. каждый диск весит 9 кг.Вместо моих 5 кг на SSR. Разница будет заметна на разгоне думаю. И даже не знаю стоит ли. Но если поставлю, то выложу новые фото конечно же.
9) Ну и хочу заняться немного внешним видом гольфа) привести его в более симпатичный и ухоженный вид, что-то дополнить и улучшить)
Вложения
IMG_9115.JPG
IMG_9089.JPG
IMG_9082.JPG
IMG_9073.JPG
IMG_9062.JPG
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Знакомимся»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей