VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 16 май 2015, 23:41

Знатоки,поделитесь постройкой турбо ВР вдеталях пожалуйста.Это первое сообщеие будет включать максимальное количество пунктов,я буду его постояно редактировать чтобы вносить новые из обсуждений ниже.Пока я накидаю а вы кто в курсе корректируйте.

Итак начнем:

1. Блок цилиндров 2,8 L ( Только растачивается под тюнинг поршни ).
2. Поршни (Wössner,Wiseco,JE,Если точить под 83 мм,объем мотора становится 3,0L.сток поршни можно оставлять до 0,5 бара наддува без потери ресурса.)
3. Шатуны (Стоковый шатун держит 70л.с без угрозы разрушения,но если есть возможность лучше ставить тюнинговые.Но есть нюанс,некоторые шатуны могут не пролезть в цилиндры,нужно уточнять габариты, Eagle,Carrillo,MANLEY).
4. Вкладыши (Сток и коренные и шатунные,для усиления лучше использовать синтезатор металла FORSAN,из личного опыта)
5. Масляный насос и помпа (Сток).
6. Крепление ГБЦ к блоку (до 350л.с. сток болты справляются, но если есть возможность, то лучше поставить шпильки.ARP арт. 204-5403).
7. Термоизоляционная прокладка впускного коллектора из фторопласта.(предотвращает нагрев впускного воздуха от ГБЦ,http://i008.radikal.ru/1505/0f/843196c2eb9a.jpg.)
8. Коленвал (Сток)
9. Теплообменник (Сток)
10. Необходим масляный радиатор выносной с проставкой оснащенной термостатом,которая ставится под теплообменник и стягивается одним удлиненным болтом.
11. Прокладка ГБЦ ( Какой фирмы ? Толщина,еще какие нибудь параметры ?Есть ли артикулы ?)
12. Портинг ГБЦ (Нужен или нет ?)
13. Клапаны
14. Пружины клапаннные.
15. Распредвалы
16. Гидрики ? :mrgreen:
Последний раз редактировалось MaxVR 05 июл 2015, 07:32, всего редактировалось 27 раз.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение V_R » 17 май 2015, 08:29

Вопрос сколько ты хочешь получить л.с и для чего мотор???
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение Nessus » 17 май 2015, 10:01

Я думаю речь идёт о неком оптимальном конфинге, баланс перфоманс\ресурс\стоимость.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение MaxVR » 17 май 2015, 15:24

Ну да хотелось бы составить максимально подробную инструкцию по турбированию VR.Нужен действительно баланс между надежностью и мощностью,например лошадей 300 или 350 например чтобы весело было,к тому же чтобы коробку не пришлось перебирать и всё усиливать и еще пол машины.Большая мощность например уже частно будем обсуждать.Мотор не для гонок а для постоянной езды с возможностью отжига.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вот 1 вопрос например,блок только точится и всё ? никаких переделок больше нет ?

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение V_R » 20 май 2015, 06:37

А какие переделки можно еще сделать с блоком?
Самый оптимальный, дешевый и без серьезных вмешательств вариант, это наддув 0,5 бара и степень 9/1
Получится хороший городской шалун)))
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение MaxVR » 20 май 2015, 20:52

Короче записываю блок только точится под поршни.0,5 Это маловато,я хочу список для норм мотора у которого и шатуны спец и поршни и т д.проще это будет другой список.именно для шалуна с 0,5.Шалун это кстати сколько л.с ?

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Пункт номер 2 теперь что за поршни,какие брать,бывают ли разные типы под разные степени сжатия.Они бывают разных диаметров ?И какой объем мотора получится после расточки ? И вообще если делать мотор 350л.с какие поршни или они что на 250 что на 350 одинаковые ?

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 21 секунду:
Вот это что за фирма норм или нет и какие есть еще ? http://www.maxrpm.de/Woessner-forged-pi ... l-2788-cml

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение V_R » 22 май 2015, 06:48

Блок можно точить под 83 поршня и получить объем 3,0
Поршня веснер - хороши. Бывают разно диаметра и под разную степень сжатия.
Если дуть 0,5 то стока хватит за глаза, да и до бара сток тоже выживет без проблем
Если пытаться снять более 400 - 450 то лучше заменить поршневую, ну и шатуны для феншуя)))
Если на 350 л.с. то сток выживет без проблем, но уже сток чип не прокатит

А шалун это 200 - 250 л.с и в городе хватает за глаза
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение voly99 » 22 май 2015, 19:48

если я правильно понял .то я могу на свой 2.9 без больших усилий и переделок поставить вот это
http://www.x-parts.de/Turbo-Umbau-Kits/ ... 17825.html
или что-то подобное

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора шаг за шагом

Сообщение MaxVR » 23 май 2015, 17:47

Кроме Веснера какие еще фирмы поршней можно брать ? И какие фирмы шатунов тоже ? Есть ли нюансы у шатунов для мотора в 350 л.с.Переименую тему чтобы строить надежный VRT максимум 350л.с.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 25 май 2015, 06:59

Поставить комплект по ссылке можно, останется только что то сделать с ЭБУ
По шатунам есть один нюанс, нужно что бы они в цилиндры влазили, разные формы есть.
Но 350 л.с / 6цил. = 58,3л.с с цилиндра. Сток шатун и поршень на легке держат по 70 л.с. с цилиндра, даже 80 л.с но это уже ближе к пределу

P/S за такие деньки я могу свою навеску продать

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Да пункт про вкладыши можешь пометить - только сток. Других нет в природе. Есть какието сток+покрытие но смысла не вижу
Колено сток, ну можно поиграться с коленом от R32 но там много нюансов
Маслонасос тож только сток и больше ни чего другого
При такой мощности и родные болты справятся, ну для перфоманса и если есть лишние финансы то можно и шпильки
По толщине прокладки, нужно считать, но минимум 3мм, все остальное по ГБЦ можно оставить сток
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 15 июн 2015, 13:57

внесу свои 5 копеек)
- Шатуны ещё можно ставить Eagle. У поршней Wisseco говорят не очень маслянные кольца - хрупкие.
- Портинг слишком много гемора, а результата почти нет, поэтому это в самую последнюю очередь.
- замена бензонасоса.... вы про него совсем забыли. До 300-350 л.с. нужны другие форсунки, более производительные, а соответственно к ним нужен и более мощный бензонасос. Вроде как от Ауди А8 на 4.2. литра подходит. Себе думаю такой же поставить.
- далее нужно ставить дополнительное охлаждение масла - т.к. мотор даже от такого небольшого наддува в 0,5 бар будет греться сильнее. А vr6 очень сильно греется. Большая температура под капотом, более горячий воздух на впуске - отсюда меньше л.с.
- интеркуллер водяной или фронтальный. Забор воздуха лучше максимально сдвинуть за пределы подкапотного.
- распредвалы типа Шрика. Лучше 282. Они дают максимальную прибавку.

Но самый главный пункт в постройке такого движка это управление... Этот вопрос нужно решать в первую очередь, т.к. железо всегда можно найти и почти любое, поставить его и переставить можно всегда. А вот с мозгами всё сложнее. Поэтому лучше в первую очередь определиться как будет происходить управление. Чип или какой-то дополнительный контроллер, прошивка online или ещё какой вариант. Это очень важно.

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 9 секунд:
автор, а ты что собираешься строить турбо ? или эта тема для общего развития ?:))
Просто если собираешься, то нужно говорить и о конкретном бюджете, а так же месте где всё это будет собираться... нужен отдельный гараж, т.к. строиться это всё может ни один год...
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 15 июн 2015, 22:05

Суть данной темы это сделать максимально возможную инструкцию постройки турбомотора до 350л.с.Скомпоновать всё в один большой и максим четкий список.Времени валом потихоньку составим.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 16 июн 2015, 08:58

Форсунки и насос от А8 не подойдут. до 300 л.с и родной справится, а вот потом нужно считать. Но все упирается в прошивку.
У меня куль стоит водянка, но можно и фронталку ставить.
На 0,5 баре сток радик масла справляется на 5 баллов, больше 110 я не видел

А минимальный бюджет, как не крути на в районе 5000
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 16 июн 2015, 10:04

от А8 топливный говорят как раз подходит. Если не подходит, то какой можно поставить болт он ? Я просто себе хочу помощнее стокового поставить, что бы нехватки топлива точно не было.
Про форсунки от А8 я не писал. А то что их надо менять на более мощные это точно, т.к. мне сами америкосы об этом сказали. http://www.verdictmotorsports.com/category_s/5.htm вот тут написаны стадии и комплектующие для vr6 но на компрессоре правда. Так вот на 2 стадии при наддуве до 0,5 бар ставятся уже не сток форсунки, а 315сс.

110 градусов ок. А если с радиком будет не больше 90-100 ? это же лучше ?:) Да и 110 в каком режиме езды ? у меня при обычной езде летом 90-100, если немного втапливать, то 100-110. А если на гонки какие ехать ? больше 110 точно. Лучше перестраховаться и облегчить работу движку и себе жизнь в будущем )))
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 17 июн 2015, 07:11

Наскока Я помню на А8 решгулятор тож на 3бара, а по производительности сасосы вроде одинаковы, но могу ошибиться, нужно смотреть. Гловное не мощность насоса а его производительность. Насос от мотора 9А работает при 5бар а качает столькоже сколько и Вршастый, а такойже но авдевый уже качает порядка 190 л/ч

Насос нужно подбирать под форсунки
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 17 июн 2015, 09:36

от А8 качает 255 л.ч. Вопрос в том размеры у него такие же как на vr6 или другие ? идеальный вариант что бы ставился болт он.
И читал где-то что насос должен качать топливо с запасом, а не на пределе. Лишнее в любом случае будет в обратку идти)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 17 июн 2015, 11:43

255л/ч? это что за насос на ауди? и какая именно ауди?
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 17 июн 2015, 13:05

стоковый насос на 4.2 литра. Ауди А8. Год вроде такой же как у гольфа соответствующего. Там в эти года на Ауди тоже шли vr6 движки. Но это как мне инет говорит. Инфу на себе не проверял. Пока тоже в раздумьях ставить от ауди или какой-нить спортивный насос от АЕМ на 320 л.ч. Цена у них одна и та же. Только вот АЕМ имеет диаметр насоса немного меньше чем наш стоковый от vr6. И есть подозрения что он будет болтаться в корпусе насоса.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 17 июн 2015, 14:43

не качает этот насос и 180 л.ч
а в наши колбы все насосы вроде как с доработкой колбы.
Хотя я остался на подвесном насосе
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 17 июн 2015, 16:17

не качает какой ?
какой тогда надо ставить что бы подошёл на штатное место ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 18 июн 2015, 07:06

Поставить можно любой, но с дороботкой колбы. Хотя все станет ясно по месту
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 18 июн 2015, 08:53

уточню вопрос: есть штатный насос (какая производительность не знаю). Какие насосы идут дальше по производительности ? Примеры есть конкретные ? Я привёл пример с АЕМ 320 л.ч. Насос универсальный и имеет чуть меньший диаметр колбы. Такого рода примеры можно ещё привести для конкретики ? Лучше если для каких-то конкретных форсунок. У меня вот сейчас стоят 315сс. Для них штатного хватит с запасом ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 18 июн 2015, 13:18

Надо считать. Я так не помню. Попробую найти калькулятор расчета форсунок и насоса
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 24 июн 2015, 17:13

Гспода,не распыляйтесь пжлста,давайте поработаем над 9 пунктом,Что ставить на охлаждение масла,откуда брать масло и куда его возвращать,так понял такой переходник бывает.http://www.golf2club.com/topic/129600-в ... радиатора/, http://www.ebay.com/itm/VW-GOLF-CORRADO ... 72&vxp=mtr такой набор полностью закроет потребности в охлаждении масла ?

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 24 июн 2015, 18:44

Привет всем. Если есть какие то вопросы спрашивайте. Сижу на коррадо.су
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1281300/

Вернуться в «Турбо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей