VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 03 ноя 2015, 01:59

А какая лучше и какую надо вот есть например Goetze 30-027920-00 или Payen AA5430 но не написано нигде какой они толщины.Шатуны разные по конструкции и сечению но не по длине ? И еще писали что если от R32 колено ставить оно что короче ? И подходит полностью ? Если короче то поршни тогда не разжатые можно ставить ? И какая степень получится ?

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Самое правильное это разжатые турбо поршни или короткое колено,а прокладка это как я понял не фен шуй ?

Отправлено спустя 19 минут 32 секунды:
Ещё вопрос,а можно заказать фрезеровщикам и есть ли от неё польза,плита усилительная связывающая коренные крышки типа этой ? http://kitai-motors.ru/images/1357791624.jpg А вот здесь компрессоры типа универсальные и типа до 3-х литров,кто знает это фуфел или как ? http://www.kartuning.ru/shop/shop/categ ... _complect/

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 07 ноя 2015, 20:12

1. Плита это на тазо моторы. VR6 без плиты 800 сил держит, главное шатуны правильные и шпильки ARP для ГБЦ и бугелей коленвала.
2. Прокладкой разжимать эт бюджет, фазы смещаются хоть и не критично, так что поршни эт самое то - по бюджетнее можно заказать в России любой поршень по образцу своего. Делают Егоровские поршни или как их еще называют ЕВА поршни.
3.Компрессор тут даже у кого то стоит, много не дунешь им, зато с низов едет.
4. Прокладки вот тебе http://www.ebay.com/itm/Decompression-V ... og&vxp=mtr
Заводская тольщина 1.6мм. по этой ссылке есть любые толщины.
5.По R32 колену только на пиндосовских сайтах инфу искать.
6. По шатунам у меня стоят http://www.ebay.com/itm/Eagle-H-Beam-Ro ... kx&vxp=mtr
вот такие. Н образные и легче стандарта. Размер полностью как у стандарта.
П,С. Если увеличивать объем, то лучше сразу другой мотор поставить.
П.С,С, Если надо шатуны со шпильками могу запродать))))

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 08 ноя 2015, 02:18

У тя в смысле бэушные шатуны лежат ?
Я кстати подумал,если мотор разжимаешь то он уже примерно по объему к 3 литрам приблизится ?

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 08 ноя 2015, 23:04

Если ставить колено от 3.2 то шатун нужно укорачивать, либо поршня заказывать как на 3.2 но под нужный диаметр.

Грек почем шатуны со шпильками?

P.S. Есть блок расточенный под поршня 82.5. Отличная ГБЦ в полном сборе
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 10 ноя 2015, 12:28

Есть на продажу куча ништяков на VRT
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 10 ноя 2015, 22:17

MaxVR писал(а):У тя в смысле бэушные шатуны лежат ?
Я кстати подумал,если мотор разжимаешь то он уже примерно по объему к 3 литрам приблизится ?
Если мотор разжимаешь ни куда он не приблизиться)))))))) объем считается от хода поршня и его диаметра ;)

Отправлено спустя 2 минуты :
V_R писал(а):Если ставить колено от 3.2 то шатун нужно укорачивать, либо поршня заказывать как на 3.2 но под нужный диаметр.

Грек почем шатуны со шпильками?
цена 2/3 от ебея)))

Мах они не лежат. Они еще стоят на авто. Пока дербана не было. Пробег не более 1500км

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 12 ноя 2015, 23:22

MaxVR писал(а): А вот здесь компрессоры типа универсальные и типа до 3-х литров,кто знает это фуфел или как ? http://www.kartuning.ru/shop/shop/categ ... _complect/
это китай. Который через 1-2 месяца накроется. Нормальные компрессоры стоят от 2000 баксов....
Компрессор более долговечен чем турбина, но даёт меньше прибавки. Но они есть разные, от 0,5-0,8 бар как у меня и до 3 бар. Чем круче, тем дороже.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 18 ноя 2015, 21:09

народ, есть пару вопросов по водяному интеркуллеру:
1) если ставить бачок в багажнике, то как от него выводить шланги в моторный отсек ?
2) имеет ли смысл ставить два насоса (один пере охлаждающим радиатором выносным - что бы качал воду из бачка, а второй после самого водяного интеркуллера - что бы гнал воду обратно в бачок) если будет 2, то эффективность прокачки будет лучше или это сложно всё синхронизировать ?)
3) какой моторчик лучше ставить ?
4) какую жидкость заливать лучше ? обычный антифриз разбавленный ?
5) сам интеркуллер какой фирмы лучше брать ? какой материал ? имеет ли смысл сделать интеркуллер на заказ, что бы он оптимально подходил к месту ?
6) какие нюансы могут быть в установке водяного интеркуллера ?
7) может ли что-то дать установка на сам интеркуллер плат Пельтье ? или на корпус бачка с водой, что бы вода немного охлаждалась и в багажнике.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 18 ноя 2015, 22:47

Книгу Корки Бела не скачивал? Скачай
Там есть много ответов на все вопросы
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 18 ноя 2015, 23:26

книга где-то есть. Интересуют советы с разных сторон.
Ну и ответ, как вывести в моторный отсек трубки из багажника именно гольфа там нету насколько я помню) технического отверстия вроде нету у нас там ни где. Сверлить дырку ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 19 ноя 2015, 00:08

Toystar писал(а):книга где-то есть. Интересуют советы с разных сторон.
Ну и ответ, как вывести в моторный отсек трубки из багажника именно гольфа там нету насколько я помню) технического отверстия вроде нету у нас там ни где. Сверлить дырку ?
Лучше под днищем шланги кинуть мне кажется.
Насос ставь Бош кобра как на Рейндж Ровере с завода стоят, его за глаза хватит, хоть он и не дешев.
Вот сайт http://www.votionspeed.com/Default.asp , тут по водянкам есть все. У меня есть радиатор самый большой - оттуда http://www.votionspeed.com/product-p/rad1519.htm , могу запродать, новый не ставился, отдам дешевле чем на сайте.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 19 ноя 2015, 14:16

спс, но очень большой радиатор мне скорее всего не влезет. Как вариант думаю два маленьких поставить спереди, но это не сложно.

а как вывести шланги под днище ? если не сверлить дыру.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 19 ноя 2015, 20:55

Toystar писал(а):спс, но очень большой радиатор мне скорее всего не влезет. Как вариант думаю два маленьких поставить спереди, но это не сложно.

а как вывести шланги под днище ? если не сверлить дыру.
Два маленьких это шляпа. Сам ездил на радиаторе от зила бычка евро 3.... Он в 2 раза меньше. впуск 54 градуса это очень много.
Ни как. сверлить дыру и через резиновые уплотнительные кольца ставить шланги. А если по салону тянуть, то их прятать не где и опять же сверлить дыру в моторном щите.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 19 ноя 2015, 23:18

Ставь бачек в подкапотку. Лучше бачек омывайки перенеси в багажник
А помпы можно и две. У меня отлично рабатает
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Вернуться в «Турбо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей