VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 24 июн 2015, 21:07

Подписался зэмляк,вот ваяю список нормальный,куча вопросов,работы много )))

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 25 июн 2015, 07:22

Если переходить на масло радик то только через бутерброд с термостатом. И не надо думать от куда брать и куда возвращать.
Grek здарова! Где мой подкрылок?(сорри не потеме)

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Давай тогда еще раз по остальным пунктам
Прокладка ГБЦ метал, толщина уже смотря какую степень хочешь, но ниже 8,5 помойму можно не опускаться, т.е толщина прокладки мин. 3мм + сток прокладка от Т4 (она металическая)
Все остальное можно оставлять сток, все отлично справляется
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 25 июн 2015, 16:29

Привет. Подкрылок лежит)))
Прокладка у меня виктор рейнц металл с уплотнением. Заводская можно сказать. По толщине точно.
Прокладкой разжимать эт не очень.... Для меня по крайней мере. Лучше всего поршни под степень купить. Я взял родной поршень, просверлил на сквозь. Мин. толщина была 7мм. Все с просчитали по кубикам. Спилил вытеснитель поршня и получил нужную степень. По крайней мере все пока что работает. Прокладку бы поставил металл но все равно заводской толщины http://www.ebay.com/itm/Head-gasket-VW- ... 2c9662f493. И метки на валах не уедут.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Масло радик поставил вместо родного маслоохладителя. Радиатор стоит в необдуваемом месте. Максимум было 114, спокойная езда 106. Если при снятом бампере и радик обдувается 104 максимум.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 26 июн 2015, 07:28

Ну про поршня я и не спорю. Правельно говоришь. Но это если кто то боится пилить родные, а покупать ковку дорого, то прокладка самое то.

Есть фото как спиливал вытеснитель. Я сейчас думаю пильнуть свой овощ временный, а то на 0,5 нихрена не интересно
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Seg@
Anonymous
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:58
Откуда: Россия, Новороссийск
Машина: Passat

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Seg@ » 26 июн 2015, 14:59

Какая сж нужна для буста в 1 бар?

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 27 июн 2015, 07:24

Скажем так, ниже 8-ми лучше не опускаться. А так инфы и калькуляторов хватает. 8,5 -9 само то
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

corrado-VR6
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:15
Откуда: Владикавказ
Машина: VW CORRADO VR6 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение corrado-VR6 » 29 июн 2015, 11:57

Grek писал(а): Спилил вытеснитель поршня и получил нужную степень.
А сколько спилил и какая сж получилась?

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 29 июн 2015, 21:01

к слову о сендвиче. Завтра мне приезжает вот такой вариант Изображение
Как видите, в упаковке идёт удлинённая трубка, что бы можно было поставить сендвич вместе со штатным теплообменником.
сам куллер будет от мерса какого-то, буду его ставить под левым крылом. Как сделаю отпишусь в своей теме.

У меня только вопрос: сам сендвич можно ставить по разному ? ну что одной стороной, что другой ? можно ли его крутить вокруг оси ? Просто если его ставить выходами вверх, то боюсь там места под нормальное подсоединение трубок не хватит. А снизу места достаточно)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 30 июн 2015, 11:44

не могу понять. Почему такое положение термостата в холодном состоянии ???
Изображение
Там где пружинка ведь не должно быть щели ? Этот проход на холодную разве должен быть открыт ? тогда что будет при нагреве ? он закроется или ещё больше откроется ? Знает кто-нить ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 30 июн 2015, 18:05

кстати, вновь прибывшие Grek и Seg@, создаём автобиографию, не стесняемся:) Хотя бы небольшую и обязательно с фотками.
Так же помогаем развиваться и расширяться сайту - зовите сюда знакомых с движком VR6. Надо больше народу;)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 01 июл 2015, 18:04

Все правильно. Когда есть щель то масло будет проходить по маленькому кругу, а когда щель закроется то мсло будет идти только через радик.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 02 июл 2015, 22:25

спс. И ещё вопрос: если смотреть на схему в данном мануале
https://docs.google.com/file/d/0B8-9WWh ... edit?pli=1
то на 22 странице показано как протекает масло в движке. Получается, что в теплообменник масло попадает из нижнего отверстия. Это отверстие через которое сам теплообменник и крепится к корпусу блока. А далее уже пройдя через теплообменник, масло идёт в верхнее отверстие и далее.
Изображение
Вот как выглядят эти отверстия.
Поправьте меня если я где-то ошибаюсь.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 03 июл 2015, 07:50

Все правильно
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 04 июл 2015, 21:10

Возможно и так. А в чем собственно разница? для установки маслокуллера значение это не имеет. Или это вопрос для кругозора как работает?))))

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 04 июл 2015, 22:39

Это имеет значение в том случае, если масло должно протекать в куллере в определённом направлении. У меня в куллере масло не симметрично протекает, а исключительно сверху вниз. Такая задумка и такой куллере. Для лучшего охлаждения и более свободного протекания масла.

В каждой доработке есть свои нюансы и тонкости. Если на них забивать, то это может повлиять на результат...
Ну и конечно же для расширения знаний тоже))

автору темы:
в 9 пункте (про теплообменник), как раз можно сразу и написать о замене, а ещё лучше о добавлении к штатному теплообменнику проставки с куллером. Она будет полезна именно для vr6 и в стоке, т.к. движок очень сильно греется. А если 350 л.с, то тут такой тюнинг просто необходим !
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 05 июл 2015, 07:24

Да добавлю,но у меня после убирания на лето теплоизоляции капота и резинки уплотняющей капот,ни фига не греется,около 80 держится,поднимется в движении на малой скорости в горку макс до 90 и опять вниз.

corrado-VR6
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:15
Откуда: Владикавказ
Машина: VW CORRADO VR6 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение corrado-VR6 » 05 июл 2015, 11:17

corrado-VR6 писал(а):
Grek писал(а): Спилил вытеснитель поршня и получил нужную степень.
А сколько спилил и какая сж получилась?
Так какая все таки сж получилась?

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 05 июл 2015, 18:31

Степень 8,3.

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Toystar писал(а):Это имеет значение в том случае, если масло должно протекать в куллере в определённом направлении. У меня в куллере масло не симметрично протекает, а исключительно сверху вниз. Такая задумка и такой куллере. Для лучшего охлаждения и более свободного протекания масла.

В каждой доработке есть свои нюансы и тонкости. Если на них забивать, то это может повлиять на результат...
Ну и конечно же для расширения знаний тоже))
Исходя из размеров масло радиатора и давления в системе (скорости потока масла) сверху вниз или снизу вверх, даже слева направо и справа налево это ни как не влияет ;) Только для кругозора. Это вам не система охлаждения ДВС с антифризом, где скорость потока гораздо меньше, давление в системе в 1атм. Там да горячий патрубок сверху, холодный снизу и размеры радиатора совсем другие ;)
Дополнительный ряд в радиаторе горадо больше повлияет на результат, а еще лучше установка на маслокуль карлсона.
Если только волговский змеевик ставить, то как вариант)))

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 28 июл 2015, 06:42

куллер масла поставил. Всё ок. Встал под левым крылом, как будто бы там и стоял. Ещё надо обдув ему подогнать и будет вообще супер. Всё прокачивается, всё работает и нигде не подтекает. Много времени на это убил. Но зато сделал хорошо.

Вопрос ещё. К этой теме подходящий.
Какой насос топливный нам подходит болт он ? Есть Вальбро на 255 л.ч. Есть вроде у ауди такой же. Так вот по размерам какой их них или ещё других нам подойдёт в штатную колбу. Нужно что бы всё подошло без зазоров, в натяг.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 30 июл 2015, 00:20

Toystar писал(а):куллер масла поставил. Всё ок. Встал под левым крылом, как будто бы там и стоял. Ещё надо обдув ему подогнать и будет вообще супер. Всё прокачивается, всё работает и нигде не подтекает. Много времени на это убил. Но зато сделал хорошо.

Вопрос ещё. К этой теме подходящий.
Какой насос топливный нам подходит болт он ? Есть Вальбро на 255 л.ч. Есть вроде у ауди такой же. Так вот по размерам какой их них или ещё других нам подойдёт в штатную колбу. Нужно что бы всё подошло без зазоров, в натяг.
Привет. Ты на драйве есть?
У меня стоит аэромотив погружной http://www.race-parts.ru/product/nasos- ... 0-lch-202/
Встал почти болт он, он немного меньше в диаметре родного, но это решаемо. Либо вот решение с фотками.
http://corrado.su/forums/threads/corrad ... 22/page-31

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 07 авг 2015, 00:11

спасибо за ссылку) надо почитать. На драйве есть, но там акк пустой, пока...:) Потом как-нибудь выложу там всю инфу.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

corrado-VR6
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:15
Откуда: Владикавказ
Машина: VW CORRADO VR6 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение corrado-VR6 » 15 авг 2015, 23:08

Затишье.Никто еще не заморочился установкой турбины?Про насос и форсы все понятно,а вот маф остается родной или как?

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 16 авг 2015, 19:37

corrado-VR6 писал(а):Затишье.Никто еще не заморочился установкой турбины?Про насос и форсы все понятно,а вот маф остается родной или как?
С нынешним курсом попробуй построй))) А я вот все думаю в дербан запустить. Все лето простояла. Интерес как то подостыл уже.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 17 авг 2015, 10:09

Про курс это точно)))
Но турба уже давно стоит так что че заморачиваться. Вот притянуть за недорого поршня под 24v вот это заморочка, а так уже все построено и катается.
Ща попробую на сток СЖ вдуть бар)))
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 18 авг 2015, 23:44

V_R писал(а):Про курс это точно)))
Но турба уже давно стоит так что че заморачиваться. Вот притянуть за недорого поршня под 24v вот это заморочка, а так уже все построено и катается.
Ща попробую на сток СЖ вдуть бар)))
Так а ты???? Решил свой блок накрыть новой гбц с новыми поршнями?? На ааа блок?

Вернуться в «Турбо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей