VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 20 авг 2015, 10:19

Нет. Я собираю 24v
На ААА блок 24v ГБЦ не становится
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 20 авг 2015, 22:06

V_R писал(а):Нет. Я собираю 24v
На ААА блок 24v ГБЦ не становится
Дансер сказал что ставится от ранних версий 24в. И у него в проекте будет именно так..... Я тоже хочу в этом удостовериться. У всех разные ответы на этот вопрос.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 23 авг 2015, 01:45

турбы и всё остальное железо купить не проблема при наличии денег. А что делать с прошивкой ?? Предлагаю по-подробней обсудить этот вопрос. Лично у меня он сейчас самый главный. Т.к. всё железо установлено, а вот с чипом беда какая-то. В России прошивкой vr6 никто не занимается и никто не умеет. Узнавал например в APR. Сказали что не могут. Есть зарубежные конторы. Но ними тоже всё так просто. Могут прислать нерабочий, да и вообще на такие чипы они гарантий не дают. Кто какие конторы знает ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Nikolay
Anonymous
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 20:38
Откуда: Praha
Машина: VW Passat R32

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Nikolay » 23 авг 2015, 21:01

Всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли поставить турбо на vw passat 3.2 бензин 250 лошадей, 2006 год, 4х4 DSG.
Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 24 авг 2015, 09:59

Поставить то можно. Вопрос денег
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

toluk
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 06:55
Откуда: luga
Машина: audi s4

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение toluk » 10 сен 2015, 07:14

с системой управления можно попробовать январь, думаю наиболее бюджетное решение, хочу попробовать установить такой мотор в A4, и всё настроить именно на январе..

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 10 сен 2015, 13:16

а январь уже знает 6-ть цилиндров?
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

toluk
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 06:55
Откуда: luga
Машина: audi s4

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение toluk » 10 сен 2015, 19:28

уже давно и не только) я уже год езжу на 5ти цилиндрах и фаз впрыском)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 10 сен 2015, 22:56

toluk писал(а):уже давно и не только) я уже год езжу на 5ти цилиндрах и фаз впрыском)
5 цилиндров это не 6... Я к примеру узнавал в APR могут ли они прошить vr6. Утвердительно сказали что нет...
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

toluk
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 06:55
Откуда: luga
Машина: audi s4

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение toluk » 11 сен 2015, 01:28

шесть цилиндров давно работают на январе, вспышки через 120градусов значит может, куча бмв уже ездит на январях..

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 11 сен 2015, 19:45

toluk писал(а):шесть цилиндров давно работают на январе, вспышки через 120градусов значит может, куча бмв уже ездит на январях..
вот что-то не слышал что бы кто-то именно vr6 прошивал на январе или ещё на чём-то. Если бы кто-то уже такое сделал, то все бы знали)) Я вот не смог найти таких людей. Я в этом не спец, но почему-то именно такой двигатель тут всем сложно прошить. V6 или L6 делают, а вот такой вроде нет. В чем там отличие для прошивки вообще без понятия.
Если знаете хотя бы один vr6 прошитый именно у нас в России, то плиз контакты дайте. Я бы пообщался, т.к. самому надо очень.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 12 сен 2015, 14:06

На корвете в москве кора ездит
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 12 сен 2015, 14:36

V_R писал(а):На корвете в москве кора ездит
ссылки на эту кору нету ? мож на драйве ?
Я в этих корветах и январях не разбираюсь. Это конкретные конторы или их многие тюнинг ателье используют ? к кому обращаться если прошиваться на корвете ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

HIGHWAY
Anonymous
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 23:26
Откуда: Москва
Машина: Golf3 VR6 Turbo 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение HIGHWAY » 22 сен 2015, 00:19

Всем привет! Очень круто, что форум снова заработал!
Немного о своем проекте, который затянулся уже почти на три года. Всегда мечтал о маленькой неприметной, но при этом дерзкой машине. На Драйве: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/560192/
Имею Гольф3, 3дверный, 1992гв, ВР6 ААА, установлена турбина, процесс закончен процентов на 85%. Хочу 300-350л.с. городской, уже «фемели кар» :)
1. Блок цилиндров 2,8 ААА.
2. Поршни kolbenschmidt 82мм (2ремонтный)
3. Шатуны - сток.
4. Вкладыши - сток.
5. Масляный насос и помпа - сток.
6. Крепление ГБЦ к блоку - сток.
7. Коленвал - сток.
8. Дополнительный маслорадиатор фронтальный.
9. Прокладка ГБЦ 3,6мм (германия, фирму уже не помню) 8,5:1
10. Клапаны - сток.
11. Пружины клапаннные - сток.
12. Распредвалы пока сток, но в планах.
13. Турбина гибридная Т3/Т4 китай (( в планах заменить на garrett после обкатки.
14. Пайпы 2,5” фронтальный интеркулер .
15. Облегченный алюминиевый маховик 8 фунтовый (3,6кг).
16. Форсунки пока сток.
17. Топливный насос пока сток.

Сейчас главный вопрос мозгов :?: . Раньше был человек, который обещал перепаять блок и настроить, но время прошло много, контакт пропал, да и человек уехал из Москвы (по слухам).
И я так понимаю, что тут решения этого вопроса пока нет.
Изображение

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 22 сен 2015, 13:10

8,5:1 степень уж больно сильно занизил. 9:1 до 400 вроде как вполне норм. Сколько дует турбина ?
И да, что с мозгами думаешь делать ??? У тебя я так понимаю машина Европейка ? или Американец ? Здесь в Москве есть представительство GIAC. У них есть пару прошивок на наши моторы. Но они Г3 больше не занимаются. Мне они не смогли помочь, точнее прислали программу, но она не заработала. Попробуй ты, может тебе помогут. Чип у них будет стоить 400 баксов.

И у тебя машина ездит сейчас ? или не находу ? На стоковых мозгах должна по идее ездить и должна валить чуть лучше стокового VR6.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение V_R » 25 сен 2015, 17:42

9 к 1 для 400 это великовато, а вот 8,6 - 8,7 самое то
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

HIGHWAY
Anonymous
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 23:26
Откуда: Москва
Машина: Golf3 VR6 Turbo 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение HIGHWAY » 28 сен 2015, 16:40

Toystar писал(а):8,5:1 степень уж больно сильно занизил. 9:1 до 400 вроде как вполне норм. Сколько дует турбина ?
И да, что с мозгами думаешь делать ??? У тебя я так понимаю машина Европейка ? или Американец ? Здесь в Москве есть представительство GIAC. У них есть пару прошивок на наши моторы. Но они Г3 больше не занимаются. Мне они не смогли помочь, точнее прислали программу, но она не заработала. Попробуй ты, может тебе помогут. Чип у них будет стоить 400 баксов.

И у тебя машина ездит сейчас ? или не находу ? На стоковых мозгах должна по идее ездить и должна валить чуть лучше стокового VR6.
Нормально, изначально хотел 1бар задуть. Европейка.
стоит, строится ((
На стоковых мозгах заводится https://www.youtube.com/watch?v=puzHx6rgwUs

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Toystar » 30 сен 2015, 12:28

Нормально, изначально хотел 1бар задуть. Европейка.
стоит, строится ((
ну и как думаешь настраивать ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 13 окт 2015, 22:16

Вопрос,блок 2,8 до трех точить ? он выдержит ? И какие поршни и шатуны брать надо,чтобы не считать степень есть такие ? Например 3L VR6 и какая вообще нужна степень сжатия для 300-350л.с.Или для 300 одна а для 350 другая ?

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 14 окт 2015, 21:48

MaxVR писал(а):Вопрос,блок 2,8 до трех точить ? он выдержит ? И какие поршни и шатуны брать надо,чтобы не считать степень есть такие ? Например 3L VR6 и какая вообще нужна степень сжатия для 300-350л.с.Или для 300 одна а для 350 другая ?
А зачем до 3х точить? что эт тебе даст? дунь чуть больше и таже мощность будет. Так же можно взять 24кл мотор, тоже эффект гораздо лучше чем от наших 12кл, но там и бюджет больше. Если все таки хочешь 3л то вроде как можно воткнуть колено с мотора 3,2 шатуны другие соответственно нужны где то видел на забугорном сайте, а поршни и у нас в россии делают на заказа любые по образцу ковку, говоришь только какая степень сжатия нужна и все. Если 300 - 350 сил не более то я бы сделал степень 8,8-9 и не вкладывался бы в космическую стоимость поршней, шатунов и коленвалов - родные детали выдержат. К примеру мотор ская RB25 степень с завода 9, дует 0.6 и там 280 сил, туда люди дуют больше бара и все ездит вот и будет 350 примерно. так что можно пильнуть вытеснитель, либо заказать поршня под след ремонт с нужной степенью и правильной лужей ( эт исключено с мотором вр6, камера сгорание своеобразная) и будут твои лошади))))

HIGHWAY
Anonymous
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 23:26
Откуда: Москва
Машина: Golf3 VR6 Turbo 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение HIGHWAY » 16 окт 2015, 15:05

Toystar писал(а):
Нормально, изначально хотел 1бар задуть. Европейка.
стоит, строится ((
ну и как думаешь настраивать ?
Думал тут найти ответ... :mrgreen:

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 17 окт 2015, 21:30

Ребятки кто боися за настройку.... Я думаю у каждого в городе есть спецы и настройщики январей. Январь 5.1 уже прикручивают на 6 цилиндров. Просто подумайте, а надо вам оно)))

HIGHWAY
Anonymous
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 23:26
Откуда: Москва
Машина: Golf3 VR6 Turbo 1992

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение HIGHWAY » 18 окт 2015, 13:06

Вроде нашел одного спеца по настройке на январе (плюс он же по отзывам фанат гольфов).

Честно говоря, после рождения пупса и открытия собственного бизнеса, времени совершенно нет на любимую игрушку, но есть огромная необходимость во втором авто для жены.
В связи с чем готов продать целиком или поменять на другое авто (с автоматом обязательно), с доплатами +/-. По деньгам думаю 300, несмотря на то что вложено в разы больше, а с новым курсом считать даже страшно...
Или заплатить человеку который возьмется доделать авто, как вариант.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение MaxVR » 01 ноя 2015, 23:17

Скажите что по шатунам,если ставить тюнинг,то они все одинаковые по длине ? И как лучше и поршни и шатуны одним комплектом лучше брать,одной фирмы ? А то вдруг получится что фирмы разные и не совпадут зазоры палец шатун и будет это всё добро болтаться ?

Grek
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:40
Откуда: РнД
Машина: CorradoVR6GTX3076R

Re: VRT постройка правильного мотора до 350 л.с. шаг за шагом.

Сообщение Grek » 03 ноя 2015, 00:44

MaxVR писал(а):Скажите что по шатунам,если ставить тюнинг,то они все одинаковые по длине ? И как лучше и поршни и шатуны одним комплектом лучше брать,одной фирмы ? А то вдруг получится что фирмы разные и не совпадут зазоры палец шатун и будет это всё добро болтаться ?
Шатуны разные бывают, лучше брать Н образные с наименьшим весом и не китай. Поршня брендовые сделаны по допускам. Болтаться полюбому не будут. И сразу покупать разжатые поршня. Металлическую прогладку ГБЦ с заводской толщиной 1,6мм.

Вернуться в «Турбо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей