Термоизоляция впускного коллектора.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 09 июн 2015, 21:04

Если кто заметил, на ВРах оочень массивный впускной коллектор, который разогревается до ужаса, особенно когда пришло лето, в жару мотор заметно начинает тупить и не ехать.Происходит это от того что "разгоряченный" коллектор заставляет сильно нагреваться воздух поступающий в мотор.от нагрева воздух расширяется и плотность снижается, вот поэтому и не едет.Чтобы устранить этот принеприятный эффект, руки чесаться стали уже давно, решил строить свой холодный впуск с динамическим наддувом, но в этой части только моторные дела.Весной заказал у человека прокладку из фторопласта.Вообще заказал обе прокладки, которая к ГБЦ прилегает и которая между форсуночным коллектором и верхним стоит.Сначала собрался пихать обе, но прикинул что прокладки толстые и общее смещение коллекторов получится 8мм, а это много слишком, сместятся свечные колодцы, коллектор и т.д.Короче остановился на том чтобы ставить только верхнюю, а нижняя будет про запас если турбу корячить надумаю, там уже как раз будет нужна та что к ГБЦ.Прокладки по цене вышли 2500р за пару.Так же я снял теплоизоляцию капота и офигел что температура мотора упала сразу на 10 град, так как она лежала прямо на нём.Еще один пункт охлаждения коллектора это отключение подогрева дроссельной заслонки, отключил пока колхозно еле согнув купленный топливопровод от таз 2108 сделав перемычку между шлангами, надо покрасивше что нибудь замутить.Вроде можно приступать ? ан нет, решил добить мотор до конца, так как массивный коллектор висит большой плоскостью над клап крышкой и греется от неё до ужаса.Чтобы изолировать его купил листо асбокартона 3мм, толще уже нельзя, красный высокотемпературный герметик замутил изоляцию, благо тюбика аккурат хватило.Решил так же видимый крепеж на моторе переводить потихоньку на нержавейку.поэтому поставил 7 болтов с шайбами из нержи для крепления верхнего коллектора.ну наверное сорокой был в прошлой жизни )) Прокладку поставил всё же на тонкий слой моторного герметика с двух сторон, хотя изготовитель говорил что не обязательно. Самое главное это эффект, я ооочень доволен, думал особо не почувствую, да фиг там домой пёр как угорелый, представляю как еще будет лучше когда доделаю хол впуск до конца ! На пути домой заехал к знакомому и замерил лазерным термометром (пирометр кажись называется) и цифры подтвердили эффект, прокладка отсекает 30 градусов ! кто не верит могу снять видео замера при работе мотора… В общем день прошел не зря, хоть и тяжко )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Nessus » 10 июн 2015, 11:46

С завода уже шло с забором холодного воздуха с улици а не из подкопотного. Просто за 25 лет часть патрубков теряется :) Себе подумываю сделать забор из крыла около воздушного фильтра. Сделаю сеточкоу потипу как на T4.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 10 июн 2015, 21:42

У меня был штатный забор из пятачка на лыже но это всё стоковая фигня,второй этап это нормальный трубопровод с изоляцией и прочим.Да и вообще могу сказать что коллектор ооочень сильно от головы греется и заборник не помогает.После работ в этой записи я понял что такое уверенная тяга в жару на всём протяжении поездки,когда доделаю вторую часть будет еще круче...))

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Nessus » 11 июн 2015, 02:21

В поздних версиях ещё и обдув приёмной замутили :)
Изображение

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 11 июн 2015, 21:11

Да видел эту штуку,у меня уже переварены гофры.и термолентой трубы обмотаны,а вот такой обдув я бы поставил на впускной коллектор,чтобы обдувал....

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Toystar » 15 июн 2015, 11:07

у меня стояла такая штука штатно)) выпуск фирмы Лейстрейз. Сейчас стоит паук обмотанный термоленнтой. А вот трубка для обдува набегающим потоком воздуха ещё стоит) для общей красоты подкапотки)) Хочу в будущем поднять как-то её эффективность.
А сам обдув впуска и вообще снижение температуры под капотом это больная тема для vr6. Очень он уж греется. самый простой вариант это вырезать огромные дыры в капоте, эффективней этого ничего не будет. Но тогда машина будет только летней и только в сухую погоду, т.к. специальных сливов воды для этого у нас не предусмотрено и под капотом всё очень тесно и полно всяких клемм и разъёмов. Соответственно нельзя что бы вода на них попадала во время движения.
Крутится в голове один вариант, но он скорее всего будет выглядеть очень колхозно: Суть, поставить распорку переднюю на стойки, а на саму распорку прицепить хорошие вентиляторы. Они будут направленны вниз как раз на выпуск. И будут хорошо выдувать весь горячий воздух от выпуска. Можно сделать ручное включение и вывести кнопку на приборку. Но это пока одна из бредовых идей)) Может у кого тоже крутятся в голове интересные предложения ?? Давайте делиться идеями ))

Отправлено спустя 14 минут 28 секунд:
MaxVR эффективность наверное всё-таки не так надо было замерить. Самое точное было бы померить до всех манипуляций одно место и померить после манипуляций тоже самое место... Я для себя хочу попробовать поставить температурный датчик воздуха в трубку до дросселя и померить сам поступающий воздух. Если воздух будет очень горячий, то буду думать на счёт водяного интеркуллера.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Nessus » 15 июн 2015, 20:30

Если грамотно диффузор на капоте вырезать проблем с водой не будет, сделать отбортовку по нижнему краю отверстия. Внутри сделать отвод на выпускной коллектор. Тока уж больно колхозно всё это смотреться будет.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 15 июн 2015, 21:52

А что тут думать,я снял резинку уплотняющую капот нах на лето и офигел,жар стал выходить и температура фриза упала градусов на 10 ! единственное нужно переделать немного так как стало в салон запахы выхлопа тянет,немного изолировать забор воздуха в печку.Манипуляции в этой теме дали суперский результат,дальше доделаю будет еще лучше.А по поводу доп обдува коллектора,думаю соорудить трубопровод снизу и с расширением перед коллектором,но недавно наткнулся на это фото и теперь интересуюсь,типа заборника и похож на заводской девайс.Задам вопрос ему шо це таке.Или у кого есть установлен такой ?

Изображение

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Toystar » 16 июн 2015, 10:14

у меня тоже снята шумка и резинка с капота) но всё равно греется. Не представляю какая была бы температура, если ездить в жару с этим...)
на фото что-то непонятно что за заборник ? тот который над шумоизоляцией ? не похож. От него нету прубопроводов, куда воздух-то гонится ?:) Ну и к тому же кузов Гольфа 3 имеет нехилые зазоры между деталями))) через них воздух очень хорошо проходит внутрь и вместе с ним песок и всякая хрень)) Я постоянно вычищаю грязь из под капота. Другой вопрос - это направленный поток воздуха именно на выпускной коллектор, что бы сбивать тёплый воздух от него. Тоже думаю как такое замутить.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Artem VR6
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Artem VR6 » 21 июл 2015, 12:25

Именно для улучшенного обдува радиатора, я снял пластик за лыжей...
штатно воздух только снизу идет, через бампер....а так хоть какая то часть ещё идёт через лыжу...
Так и не понял сильно ли мне это помогло))) не было пока жары такой)))
Но давно имею мысль сделать сетку в капоте для выхода горячего воздуха....
VW Passat 35i VR6 GLX АКПП

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение V_R » 22 июл 2015, 08:11

А что показывает родной датчик температуры воздуха на впуске после данных манипуляций?
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 22 июл 2015, 21:34

Не знаю,я что то не видел у себя такой датчик.но главный датчик жопомер доволен.Правда надо еще вывести заборник на улицу типа динамического наддува и утеплить воздуховод.Скоро займусь.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение mixxxer » 25 июн 2016, 12:34

Парни, а фторопластовая прокладка обязательна?чтобы обклеить впускной
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Nessus » 25 июн 2016, 14:45

Предполагаю что нет, места там должно хватить.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение mixxxer » 26 июн 2016, 01:53

Спасибо, пришёлся по рынку,не нашёл этого асбестового картона, в итоге собрал впуск так,думаю однажды я все-таки обклею:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 26 июн 2016, 22:26

mixxxer писал(а): Парни, а фторопластовая прокладка обязательна?чтобы обклеить впускной
Без неё обклейка асбестом мало что даст.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение MaxVR » 26 июн 2016, 22:28

mixxxer писал(а): Спасибо, пришёлся по рынку,не нашёл этого асбестового картона, в итоге собрал впуск так,думаю однажды я все-таки обклею:)
Надо не на рынках искать а на спец фирмах как правило с приставкой Снаб,Югснаб,Агроснаб и т,д....Если надо могу как нибудь купить и выслать :mrgreen:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение mixxxer » 30 июн 2016, 10:00

Наверняка воспользуюсь твоим предложением,но чуть позже,жаль новую прокладку.Недешевый нынче Reiz:)
P.S.этот фторопластовый мастер ещё изготавливает прокладки под дроссель,и не просто прокладки,а и проставки(некие "плиты"),просветите,опытные гонщики,что почем,надо или нет,связываться с этими плитами.
P.S.#1 В рунете,в основном ими(проставками 20-30 мм)увлекаются владельцы цивиков,даже есть один график с диностенда,который показал прибавку аж 5-7-10лс,точно не помню сколько.В общем, если изготовить фторопластовую,чуть толще обычной, можно получить немного меньше темплопередачу к ДЗ,и многоразовое применение при сборке-разборке узла.А проставка,spacer throttle body,обещает эффект некой трубы Вальтури,и как следствие, улучшенный поток воздуха(за счёт отсутствия ступеньки между дз и впускным)+увеличенный объём впускного коллектора.Те,кто уже приобрёл, пишут что подхват улучшился ,у кого -то на низах,у кого -то на высоких,а у кого-то появился свисток,как на турбе.Походу бессмысленная штука.
Так впрочем и считают на большинстве зарубежных форумов.
P.S.#2 На драйве вырезают прокладки впуска,выпуска и дз из паронита и не дуют в х.На впуске менял, она больше похожа на металл,чем на паронит,вот покладку ДЗ можно и из паронита резать,а не покупать этот квадратик с круглой дыркой за 600р. А на выпуске из чего прокладка стоит?
Полезу с лямбдой воевать,если не открутится,придётся все снимать, и прокладки тогда под забор.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Ing
Anonymous
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:59
Откуда: Алтай
Машина: Passat 35I

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Ing » 13 фев 2018, 16:38

Черт дернул... поставить прокладку.
Не советую никому, материал очень мягкий.
С положенным моментом уже продавливается, аж коллектор повело и он лопнул.
Либо не затягивать нужным моментом, хотя от вибраций прокладка продавится со временем и подсос))
Все на фото видно. Выкинутые на ветер деньги....
IMG_20180213_1.jpg
IMG_20180213_2.jpg
IMG_20180213_3.jpg

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Nessus » 14 фев 2018, 00:12

Да эффект от этой прокладки преувеличен. То что сам коллектор горячий не значит что воздух проходящий по нему тоже успевает нагревается.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение mixxxer » 15 фев 2018, 19:07

А у Mакса ничего не лопнуло, прокладка крепче выпускного?ого
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Термоизоляция впускного коллектора.

Сообщение Toystar » 08 июн 2019, 00:23

есть новости по доработке впуска ?:)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Система впуска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей