
Турбина или Компрессор ???
-
- Пользователь
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56
Турбина или Компрессор ???
Интересует вопрос так какие же плюсы и минусы у турбины и компрессора.Сам как то склоняюсь к компрессору но не знаю подводных камней.Для него ведь не нужно всяких магистралей масляных,спец коллекторов,нет турбоямы, но например есть пищащий звук.Говорят комп долговечней и,т,д.Чаво скажете ? 

- V_R
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
- Откуда: РБ г.Гомель
Re: Турбина или Компрессор ???
А цена на компрессор для VRа не смущает?
Хотя на поляндии можно было выхватить за 2 000 - 2 500$
А если присерать М90 или что то другое, то там гемора пипец. Проще присрать турбину.
В нете инфы хватает
Хотя на поляндии можно было выхватить за 2 000 - 2 500$
А если присерать М90 или что то другое, то там гемора пипец. Проще присрать турбину.
В нете инфы хватает
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v
-
- Пользователь
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
- Откуда: Moscow
- Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994
Re: Турбина или Компрессор ???
У меня стоит компрессор Vortech V9-F. Компрессоры считаются более надёжными и долговечными. Но они конечно гораздо дороже. Звук не пищащий))) а свистящий... это придаёт машине дополнительную спортивную нотку.
Компрессор жёстко завязан с коленвалом и поэтому наддув он даёт прямолинейно с набором оборотов и начинает работать с самых низов. Но на свою раскрутку он отнимает больше кпд двигателя чем турбина. Ещё плюс компрессора это меньшие габариты и то что не надо варить выпускной коллектор. Так же с компрессором не всегда нужен интеркуллер. А вот с турбиной он ставится абсолютно всегда, что добавляет определённый гемор и затраты.
По факту лучше ставить турбину. А компрессор это уже деликатес))
Компрессор жёстко завязан с коленвалом и поэтому наддув он даёт прямолинейно с набором оборотов и начинает работать с самых низов. Но на свою раскрутку он отнимает больше кпд двигателя чем турбина. Ещё плюс компрессора это меньшие габариты и то что не надо варить выпускной коллектор. Так же с компрессором не всегда нужен интеркуллер. А вот с турбиной он ставится абсолютно всегда, что добавляет определённый гемор и затраты.
По факту лучше ставить турбину. А компрессор это уже деликатес))
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей