Проблема с Датчиком Детонации G61

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 12 июл 2015, 15:15

Добрый день всем гольфоводам.
Суть проблемы такая:
Периодически выскакивает вот такая ошибка.
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00524 - Датчик детонации 1-G61
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу

При этом машина больше 4000 оборотов не набирает. Но до них едет как и положено бодро.
Не мог вначале понять что это за датчик, ведь их стоит 2.
Купил новый оригинальный Бошевский с коротким проводом. Вначале заменил ДД тот, который у выпускного коллектора ( к нему подобраться просто). Ошибка выскочила опять. Тогда поставил на это место старый датчик и полез смотреть тот который спереди. У него оказался треснут корпус в 3-х местах. Ну думал вот он гад... Заменил его на новый, который купил ранее. Получилось, что спереди стоит новый Бошевский, а сзади старый оригинал. Но ошибка опять появляется.
Тогда стал проверять проводку.
Проверил провода чёрные от каждого датчика. Там где была немного снята изоляция, всё заизолировал. Прозвонил, всё ок. Другие провода датчиков не прозванивал, но визуально ни где нарушения изоляции не нашёл. Да и эти 3 провода от разъёма идут сразу в ЭБУ и они в жёсткой обмотке с внутренним экраном. Экран и обмотка эта не нарушена, острых загибов на всём пути не наблюдаю. Контакты в разъёмах тоже в хорошем состоянии. Всё смазано специальной смазкой для электрики и сами контакты почти как новые.

Но ошибка появляется всё равно мать её....!!!

Есть несколько особенностей и я бы даже сказал загадок !
Особенность №1.
Ошибка скидывается снятием питания с АКБ. Проверяю ВАГ-Комом, всё ок. По движку ни одной ошибки.
Выезжаю и начинаю ехать на разных передачах, но не быстро набираю обороты. Всё ок.
Начинаю ехать в режиме спорт - кручу обороты чуть выше 6000. Первые рывки тоже всё ок !
Но через небольшой промежуток времени при очередном отрыве, бац ! машина начинает тупить и не набирать больше 4000 оборотов. Проверяю Вагом - опять висит та же самая ошибка...

Не понятно от чего так происходит.... То ли машина прогревается и в каком-то месте контакт или ещё что-то под действием температуры коротит. Или после набора оборотов что-то в самом датчике замыкается....

особенность №2
Попробовал определить всё-таки какой же это датчик.
Решил намеренно отсоединить один из них (Датчик сам подсоединён, а вот разъём снят). Завёл. Начал проверять вагком, ошибок не выдаёт...
Ок, отключил второй датчик.... Т.е. оба датчика детонации не подключены... Опять завёл, и опять вагком не показывает ошибки...
Ок, подсоединил их обратно, завёл. Дал поработать движку, даже погазовал немного и немного подвигался на месте ( метр вперёд, метр назад). И во время работы отключил один из датчиков ( тот который у выпуска) его проще. Проверяю Вагкомом и опять нет ошибок !!! Как так ??? Почему ?

Датчики затянуты моментом 20 Нм.

Сейчас не могу понять, что делать...:((( Заказал уже второй датчик такой же оригинал Бошевский, но только с коротким проводом. Думаю они взаимозаменяемы и отличаются только длинной провода. Какие могут быть ещё варианты поломки ??? Проводку всю полностью не вскрывал, но визуально она вся целая, Провода возле ЭБУ в очень хорошем состоянии. Да и ведь пробовал вообще отключать датчик и ошибка не вылетала.
Может быть это в самом датчике внутри что-то нарушается либо от вибрации либо от температуры ? Один был заменён на новый. Если оба неисправны, то почему вылетает ошибка только об одном датчике ?

Определить где же всё-таки стоит датчик G61 так и не смог. Схемы в инете найти тоже не смог.

Может ли выскакивать такая ошибка при замыкании проводов вообще не относящихся к ДД ??? Что ещё можно было бы посмотреть ? Интересуют любые варианты, т.к. подозреваю, что собака может быть зарыта вообще где угодно...:(
Заранее спасибо.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 12 июл 2015, 17:27

Мне кажется эти ошибки следствие какой то другой проблемы. Без ДД машина становится чють тупее и прожорливей но крутится до отсечки должна.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 12 июл 2015, 20:18

ок, тогда из-за чего машина перестаёт набирать обороты после 4000 ? т.е. не просто медленно набирает, а до 4000 всё в норме, а дальше вообще не идёт. Что за это может отвечать ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 12 июл 2015, 23:03

Судя по тому что есть ошибка по лямде я бы проверил MAF и ДПДЗ. У меня тоже бывает иногда гдето на 5000 тысячах какбуто сцепления пробуксовывает. Чёткую закономерность так поймать и не смог.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 13 июл 2015, 21:39

Маф новый. там всё ок. А как может влиять ДПДЗ ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 14 июл 2015, 03:31

Его показания тоже влияют на смесиоброзование. Ошибка по лямда говорит о бедной смеси а вот по чему она обединилась...

А в измерительных группах анамалий нет?

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 14 июл 2015, 11:35

а я не знаю как это посмотреть. У меня Вася диагност программа.
Бедная смесь... значит мало бензина... Есть подозрения, что не хватает производительности топливного насоса. Т.к. после 6000 оборотов резко падает набор тяги. Может так и должно быть, а может и нет. Скажите у вас обороты до отсечки как крутятся на первой передаче ? до 7000 оборотов легко доходит ? Ну или хотя бы до 6500 ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 15 июл 2015, 03:43

После 5500 вяловато набирает...

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 15 июл 2015, 04:50

Nessus писал(а):После 5500 вяловато набирает...
а авто исправно ?) Просто 5500 как-то малова-то...
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 15 июл 2015, 08:41

Ну я не знаю как объяснить словами :) Хуже чем на 4,5 но и не тупит. Ошибок нет, холостой и расход в норме.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это на второй, на первой резиновая в букс срывает...

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 16 июл 2015, 09:56

Nessus писал(а):Ну я не знаю как объяснить словами :) Хуже чем на 4,5 но и не тупит. Ошибок нет, холостой и расход в норме.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это на второй, на первой резиновая в букс срывает...
так я про первую и вторую и спрашиваю)) на следующих передачах понятно что тяжелее раскручивается.
Вчера попробовал проехаться с манометром (подсоединил к топливной рампе). На ХХ стабильно 4 кг держит. При спокойной езде тоже 4 кг железно. А вот примерно на 5500 и 6000 падает до 3,5 примерно. При этом вылетела ошибка только по лямде - бедная смесь.
Думаю насос на 6000 уже не справляется.
И так подозреваю, что если при этом опять продолжать ездить и жать тапку в пол, то через пару раз выскакивает и вторая ошибка про ДД и тем самым система далее отсекает возможность раскручивать больше 4000 для безопасности движка.
Буду менять ТН скорее всего. Надо только найти на какой. Оригинал не подойдёт, т.к. надо более производительный. Какой Болт он встанет не знаете ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 16 июл 2015, 10:44

Странно на хх должно падать довления. На оборотах пошатся. Регулятор давления напомойку...

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 16 июл 2015, 15:35

поподробней плиз. Почему на помойку ? и какая связь РДТ с тем, что на 6000 давление падает ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 16 июл 2015, 19:59

Изображение

Вот замер на ХХ. Манометр получилось немного криво поставить) но как получилось) Там даже не 4, а чуть меньше наверное.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 16 июл 2015, 20:46

На хх должно быть около 3,5 под нагрузкой 4. Попробуй вакуум отключи от РДТ поменяется давление или нет?

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 17 июл 2015, 20:26

т.е. выход из РДТ просто заглушить ? Он же тогда может ещё сильнее поднять давление. Не лопнет ли чего-нить ?
на холостом ходе давление чуть ниже 4кг. Где-то 3,8 примерно. Но у меня и обороты на ХХ ровно 1000. Может из-за этого ? а обороты такие потому что чип и т.д....
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 18 июл 2015, 10:23

Если выход заглушить не порвёт. Ну если обороты выше то может быть и даления вше будет. Но всё ровно при отключении подключении вакуума оно должно меняться.

Zahar3000
Anonymous
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:17
Откуда: Москва
Машина: G3 VR6 1993 с OBD2

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Zahar3000 » 19 июл 2015, 12:36

Я бы посмотрел на бензонасос и на регулятор давления топлива ну и на форсунки бы тоже глянул на крайняк... Не набирает обороты выше 4-х из-за недостаточного давления топлива в рампе... Я так поставил РДТ на 4 бара и была ситуация 1 в 1 с твоей выше 4000 не поднимал, потом поставил РДТ на 3 бара и все супер

А ошибка датчика детонации каждый раз выскакивает в мозгах как глушишь.
Вроде бы - это нормальная работа.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 21 июл 2015, 14:59

немного поездил и немного обновлю данные:
На ХХ давление 3,8 кг. Думаю это из-за того что на ХХ 1000 оборотов. было бы 700-800, то было бы и 3,5 кг давления. Такие обороты на ХХ от чипа наверное.
далее при езде и резком ускорении, но не больше 4500 оборотов. Давление топлива по манометру 4,2-4,3 кг где-то, но это в момент резкого нажатия, далее когда обороты скидываю, давление немного падает до 3,7 - 3,8. И дальше уже выравнивается на 4 кг. Вроде всё нормально. Но...
Выскакивает уже второй раз ошибка:
00525 - Лямда зонд -G39
03-10 - нет сигнала. Непостоянно.

Неисправна лямда ? или опять проводка ? :( Её раньше не было.

Да и местные, которые рядом тусили)) Сказали что при рывках идёт хороший ( видимо тёмный) дым из выхлопной. Хотя на ХХ сам смотрел, никакого дыма нету. Всё прозрачно и чисто.

Произвёл замеры на контактах разъёма подходящего от ЭБУ к разъёму лямды тестером:
Руководствовался показанной брошюрой для двигателя AGG.

Проверка напряжения питания:
Выводы 3 и 4. Должно быть напряжение 1,3-1,4 В

У меня стабильно 0,445 В

Проверка напряжения питания для других разъёмов:
Выводы 1 и 2. При ВКЛ зажигании должно быть 4,5В у меня вначале показал 6,7 потом 5,4В
При ХХ должно быть 0-11В и изменяться. У меня 14,15В стабильно стоит.

Проверка сопротивления:
Выводы 1 и 2. Должно быть максимум 200Ом.

У меня вообще показывает разрыв... Куда копать тут ? Где-то реально разрыв или что ?
По другим выводам показывает так:
2 и 3 = 90 Ом
2 и 4 = 51,5 кОм
3 и 4 = 51,5 кОм.

Думаю что нужна другая брошюрка для VR6.... Что бы наверняка всё проверить.... Мало ли может есть различия всё-таки...

Так же когда стал раскрывать разъём и смотреть провода. Обнаружил что у меня к лямде идёт не 4, а 5 проводов..
Расписываю какие идут у меня в какое место на разъёме:
1 контакт - Бело-красный
2 контакт - Коричневый
3 контакт - Жёлтый
4 контакт - Белый
5 контакт - Чёрный. Вот этот провод и был обнаружен случайно в обмотке (экранированной) У него не было разъёма, просто провод заглушенный. Есть подозрение, что это просто при сборке на заводе оставили на всякий случай 5 провод, ну для универсальности)
Но я в этом не уверен, поэтому хотелось бы помощи в поиске распиновки разъёма к которому подсоединяется лямда (4-х контактная).
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 21 июл 2015, 16:05

00525 Говорит о касяках в проводке. У меня постоянно скакала эта ошибка пока полностью не выкинул разьём и не поставил разьём от таза к этому ещё был приурочен эксперимент с тазо лямдой... После этого у же наверно как пол года не каких ошибок не лезет. Проводка у меня была цела без заломов поэтому перетягивать не стал. Чёрный провод это от экрана как я понял. Он у меня тоже не куда не примотан... Эта ошибка ощутимо влияет на динамику пока её принудительно не сбросишь.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Что проверить лямду тестером надо мерить напряжения на чёрном проводе со стороны лямды. Показания должно крутится где-то вокруг 500mV больше богатая смесь меньше бедная. Тостер ставь 200V постоянка. Меньше смысла нет ставить, показания будут сильно скакать, не информативно.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 22 июл 2015, 22:31

сегодня проверял ещё раз проводку от разъёма ЭБУ до фишки лямды. Т.е. не разъём у лямды, а ответную часть. нашёл по цветам нужные провода в разъёме ЭБУ. Получилось так.
4 контакт (белый) всё ок. Обрыва нету.
3 контакт ( жёлтый) всё ок. Обрыва нету.
а вот 1 и 2 контакт если звонить через сам контакт в разъёме (ответный к лямде) показывает разрыв. Сделал небольшие надрезы в самих проводах уже после разъёма. И тут показания уже изменились. Мерил на сопротивление. Показывало всегда разные цифры, но примерно от 0,5мОм, до 3-4 мОм. ( На 100% целом проводе должно показывать 0). (При обрыве 0.L) Но даже если не обращать внимание на разброс, то понятно что контакты 1 и 2 не в порядке, т.к. через них идёт вообще обрыв (0.L). А вот с плавающими показаниями что делать ? Что это означает ? Может глючат контакты в разъёме ЭБУ ? Что может влиять на такое поведение ?

И по проверке лямды: Я так понял нужно мерить при заведённом движке ? Подсоединиться одним щупом к чёрному проводу на лямде ? А вторым куда присоединиться ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 23 июл 2015, 14:40

Медь чистая внутри? Там проводка эта гниёг очень хорошо. Перетяни провода, можно не весь скрутится где нибуть повыше где говно с дороги не летит.

Да мерить на заведенном, второй на массу естественно. Или можно с серого провода лямды, тока надо понять какой на подогрев а какой на массу.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 23 июл 2015, 15:27

медь естественно везде не новая... Но на 3 и 4 проводе мерил тоже не через контакт, а через сам провод и там медь в таком же состоянии как на 1 и 2 проводе. А в контакты разъёма для ЭБУ втыкал оголённый провод с двух сторон (тестер в саму дырку плохо влазит). Просто эти провода все 4 скорее всего сами по себе в норме, т.к. перегибов особо острых нигде нету и уже ближе к моторному отсеку и выше на провода ни грязь ни вода не льётся. Самое грязное место у выпускного. Рядом с ЭБУ тоже всё чисто и сухо. Для проверки раскрыл общую косу ближе к ЭБУ (снял немного ленту Х/б) там всё гуд. По хорошему надо бы конечно кинуть просто новые провода ( но где их такой расцветки взять. 1 и 2 там бело-крсный и ещё двух цветный какой-то)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Nessus » 24 июл 2015, 03:30

На авто рынках продают всяких разных. Тока их надо будет сразу в гофру кидать изоляция там не впример оригеналу.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Проблема с Датчиком Детонации G61

Сообщение Toystar » 24 июл 2015, 21:20

Короче произвёл замеры при подключённой лямде:

Контакты 1 и 2 (белые провода на лямде)
- при вкл. зажигании на холодную сопротивление 154 Ом.
- на прогретую (70 градусов) сопротивление 180 Ом.
- при выключенном зажигании на холодную 2,4 Ом
- на прогретую (70 градусов) 3,4 Ом.

Напряжение при включённом двигателе на холодную 13,68 В
Напряжение при включённом двигателе на прогретую (70 градусов) 13,63 В

Напряжение при включённом зажигании на горячую 23 В

При выключенном движке и выключенном зажигании после прогрева сопротивление с 5,5 Ом постепенно падает, примерно по 0,1 Ом за 1-2 сек.
Напряжение при этом между контактами 1 и 2 = 0В.

Контакты 4 и 3 ( сигнал и земля)
- При включённом зажигании на холодную напряжение 0,445В. Вроде как считается опорным напряжением. Должно быть в идеале 0,45В. Вроде тут всё ок. Провода эти были проверены, контакты на них в фишке заменил на новые. Обрывов нету.
- А теперь самое интересное... При ХХ по инфе которую нашёл в инете и тут сказали. Напряжение должно прыгать в пределах 0,2 В - 0,9В.
У меня же на видео ( если загрузится сюда) просто пиздец какой-то творится... Показания прыгают от обрыва, до каких-то нереальных значений... от 0,1 до 111,... и очень резко.
Мерил по всякому. Между 3 и 4 контактом. Между 4 и на двигатель (масса). Мерил 4 и на корпус (показания стали в более узком диапазоне ( около 0-24 В). Мерил контакт 3 и на двигатель = стабильно напряжение прыгает от 1,1В до 1,5В.

Правильно ли я мерил ? Какой диагноз тут можно поставить ? лямда на выброс ? Кстати, до этого были проблемы с ДМРВ (очень сильно прыгали обороты и движок глох) Может ДМРВ глючный запорол и лямду ?

видео

http://www.youtube.com/watch?v=oPdqeR6R ... e=youtu.be
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей