Кастом тормоза. 280 на 312

MaestroZR13
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 18:48
Откуда: Россия Зеленодольск
Машина: VW vento 2.8 1992

Кастом тормоза. 280 на 312

Сообщение MaestroZR13 » 21 авг 2015, 11:34

В общем давно горел идеей улучшить тормоза своего авто и все-таки решился. Знакомый поставил себе на Audi TT шести поршневые тормоза. Соответсвенно эти лежали без дела, решил поставить их себе. Сделал пробную примерку, все вставало на свои места. Единственное нужно было между скобой и кулаком поставить 6 мм шайбы, иначе скоба упирается в диск.
В комплект входило: суппорта с тормозными шлангами, скобы, тормозные диски Zimmermann, тормозные накладки.
Посути в установке ничего сложного нет, но трудности возникли…
1.Немного помучился с регулировкой скобы шайбами
2.После установки суппорт слегка задевал колесный диск R16 пришлось суппорт сточить малеху
3.Вылет диска должен быть другой т.к. передней частью он тоже задевает суппорт. У меня проблемы не возникло т.к. изначально стояли проставки 15мм с переходом на 5х114.3.
4.Из за больших поршней на суппортах штатного ГТЦ не хватает.
Изображение

Вообще вся штатная система тормозов работала хреново. По этому выбросил все электрооборудование и колдун. Знаю что так нельзя но всеже...
Установлен ГТЦ от Transporter t4 25.4 без ABS и вакуумник от него же.
Вакуумник подходил по отверстиям болт он, единственное фиксация на педали была другой. Пришлось поколхозить чутка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После установки стало намного лучше но тормоза не информативные и усилие постоянно стало меняется.

Обратил внимание что торм трубка переднего правого колеса идет сверху ГТЦ соотвецтвенно идет отток тормозухи. После варварского изгиба трубки ниже уровня бачка ситуация изменилась в лучшую сторону. Усилие па педаль стало более постоянным.
Далее хочу поставить винтовой регулятор давления тормозных усилий.

И все же осталось много вопросов:
1. В чем разница более большого вакуумника в дюймах и более толстого(10 дюймов тонкий и 9дюймов толстый)?
2.Разница двухмембранного вакуумника и одномембранного в работе чем лучше хуже?
3.Как увеличить информативность педали тормоза?
4.Где у меня просчет? Мож надо было поставить ГТЦ 23.8 как на ТТ с которой и были сняты тормоза? Чем меньше гтц тем больше давление в системе но и больше ход педали...
Вообщем ищу пока...
Если поможете с вопросами буду премного благодарен!!!

MaestroZR13
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 18:48
Откуда: Россия Зеленодольск
Машина: VW vento 2.8 1992

Re: Кастом тормоза. 280 на 312

Сообщение MaestroZR13 » 16 сен 2015, 12:40

Всем привет! Наконец тормоза нашлись. Виной всему был "эксперементальный" китайский ГТЦ. Поставил TRWшный 23.8 все стало великолепно! тормоза огонь! осталось поставить регулятор тормозных усилий...
Всем мир!

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: Кастом тормоза. 280 на 312

Сообщение Toystar » 16 сен 2015, 12:47

переделка конечно серьёзная) Но не уже ли стоковых мало ? Сильные тормоза нужны для трека. А на обычной дороге наших стоковых достаточно, главное их содержать в хороших условиях)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Кастом тормоза. 280 на 312

Сообщение Nessus » 16 сен 2015, 22:16

Не знаю как на венте а на пассате стоковые тормоза слабые, быстро перегреваются...

MaestroZR13
Anonymous
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 18:48
Откуда: Россия Зеленодольск
Машина: VW vento 2.8 1992

Re: Кастом тормоза. 280 на 312

Сообщение MaestroZR13 » 17 сен 2015, 22:23

Тормозов много не бывает!)))

Вернуться в «Тормозные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей