My Ljysi;)

Форум для тех кто только что зарегестрировался. Немного о себе и машине.
Правила форума
1. Раздел предназначен для видения автобиографии.
2. В каждой теме можно писать тока про одну машину, если машин две и боле для каждой необходимо создавать отдельную тему.
3. Тема должна удовлетворять минимальным требованием:
3.1 Содержать краткое описания автомобиля.
3.2 Иметь несколько прикрепленных фото.

Все темы содержащие тока ссылку на драйв или еще куда без описания и фоток будут переносится в эту тему.
Gadet
Anonymous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf mk3 vr6 syncro

My Ljysi;)

Сообщение Gadet » 25 авг 2015, 18:57

Golf mk3 vr6 syncro "schrick"☺️
Вложения
image.jpg

voly99
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:59
Откуда: эстония таллинн
Машина: passat vr6 abv 1995

Re: My Ljysi;)

Сообщение voly99 » 25 авг 2015, 21:14

приветствую.эх мне бы такой коллектор.завидую даже

Отправлено спустя 15 секунд:
респект

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: My Ljysi;)

Сообщение MaxVR » 25 авг 2015, 22:04

А мне мой коллектор больше нравится чем шрикосский тем более говорят что шрик сильно не отличается от стока.

Изображение

Изображение

Изображение

Gadet
Anonymous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf mk3 vr6 syncro

Re: My Ljysi;)

Сообщение Gadet » 25 авг 2015, 22:34

Суть не только в коллекторе,он на валах schrick ☺️

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: My Ljysi;)

Сообщение MaxVR » 26 авг 2015, 18:24

Тогда если можно опишите что за валы,какие градусы и т д,атмомотор же ?

Отправлено спустя 34 секунды:
И какие ощущения в сравнении со стоком

Toystar
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: My Ljysi;)

Сообщение Toystar » 28 авг 2015, 11:09

насколько сумел найти инфу по шрику, он даёт немного л.с. 10-20 в зависимости от углов и раза в два больше момента 20-40 Н.м. И ещё он вроде как расширяет диапазон набора мощности, т.е. полка момента и л.с. будет начинаться раньше и заканчиваться позже.
К коллектору нужен ещё и блок управления, который подсоединяется к мозгам движка и вакуумная помпа для открытия/закрытия коллектора.
На каких оборотах будет срабатывать коллектор можно выставить самому вручную на его блоке управления. Рекомендуется на 4200 оборотах. Но поставить можно на любые обороты.
Автору. Какие валы стоят ? По ощущениям сильно что-то изменилось ? Кроме шрика в машине ещё что-то установлено из тюнинга ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Знакомимся»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей