ДПДЗ и дроссель нового образца.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 24 ноя 2015, 20:31

Двигаясь постепенно в сторону замены всех датчиков на новые, столкнулся с проблемой.На очереди был датчик положения дроссельной заслонки.Вообще у меня складывалось впечатление что он вообще не работает, так в итоге и подтвердилось, что он или совсем сдох или пытался что то изображать.Бесил вялый отзыв на гашетку и вообще чувствовалась какая то вялость при разгоне.Проблема состояла в том, что у меня стоял старый ДПДЗ полосатый, а его особо нигде уже нет да и если есть то цена более 7000 как то напрягала.Начав выяснять, в итоге понял что новый датчик который дешевле в 2 раза подходит по электрике и разъем имеет такой же, но расстояние между болтами крепления больше чем на моём и вообще он больше сам по себе.То есть нужен был другой дроссель.более свежий и я нашел его.Новый имел нужное расстояние между болтами и еще бонус, дополнительный термоэкран.Вообще по идее нужна калибровка по мультиметру, но я уже спешил и думаю сделаю позже.Выехав я офигел, провал мерзкий пропал, да и вообще мотор преобразился.Педаль реагирует так рано что я только прикасаюсь на мм и уже начинают подниматься обороты, кайф, да и вообще прет уже гораааздо веселее, уже боюсь подумать какой на самом деле резвый VR6 когда у него все новые датчики и он еще в отличие от моего откапитален.Прокладку под дроссельную пока поставил на герметик так как хочу еще поэксперементировать и буду еще снимать дроссельный узел.Новую поставлю в конце. Кстати более детально рассматривая старый дроссель,понял что можо было на крайняк просверлить новые отверстия под датчик нового образца так как приливы есть но отверстия не просверлены,есть только отверстия под старый датчик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Nessus » 18 мар 2016, 13:34

Лазил недавно у себя в районе дросселя и обноружил двойную сверловку, датчик стоит старого образца.

mixxxer1323
Anonymous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 20:52
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer1323 » 01 май 2017, 21:38

Макс,а как проверить вялый дпдз?у меня походу вообще мертвечина

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 03 май 2017, 20:54

В общем,посмотрел номер на ДПДЗ 021907385B,цена космос,я так понимаю,этот ромбовидный датчик старого образца?и чтобы его заменить,надо сменить дз?при включенном зажигании есть +5В,а потом я так и не смог добиться значений сопротивлений,как на картинке с данными проверки.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 04 май 2017, 22:58

какой аналог оригинальному датчику подходит ? и как понять, нужна ли замена или нет ?
на экзисте показывает ваговский за 5300, а Hella 2500.

Была тема ещё о шлифовке ДЗ. там такой же результат описан. Что если совместить эти два апгрейда?:) вообще от минимального нажатия будет улетать гольф ?)
В целом это круто, но наверное не очень удобно с такой резкостью в пробке например или если надо плавно двигаться. Не даром все суперкары на механике в пробке очень сильно страдают, т.к. плавного хода у них почти нет.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Nessus » 05 май 2017, 00:15

Мне кажется если датчик исправен то замены не чего не изменится.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 05 май 2017, 06:49

А как понять,исправен он или мёртв?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Nessus » 05 май 2017, 15:00

Напряжения/сопротивления должно изменятся плавно во всём диапазоне. Если есть скачки, провалы значит в утиль.

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 05 май 2017, 17:40

можно описать подробно процесс проверки ?
этот датчик вроде бы 5 вольтовый
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Nessus » 05 май 2017, 21:16

Да на ваге обычно на датчики используется опорное напряжения в пять воль. Проверяется тестером желательно стрелочным, важна не столько сами показания сколько плавность их изменения. Если кратко то сопротивления датчика должно плавно изменятся от минимального значения к максимальному. Можно проверить напряжения.
https://www.youtube.com/watch?v=PlLLN1WFrh0 Это про в азовский датчик но сути это не меняет. На M2.9 это проще делать через VAG-COM.

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 06 май 2017, 01:06

Toystar писал(а):
04 май 2017, 22:58
какой аналог оригинальному датчику подходит ? и как понять, нужна ли замена или нет ?
на экзисте показывает ваговский за 5300, а Hella 2500.

Была тема ещё о шлифовке ДЗ. там такой же результат описан. Что если совместить эти два апгрейда?:) вообще от минимального нажатия будет улетать гольф ?)
В целом это круто, но наверное не очень удобно с такой резкостью в пробке например или если надо плавно двигаться. Не даром все суперкары на механике в пробке очень сильно страдают, т.к. плавного хода у них почти нет.
Нормально будет,я на 2,9 дросселе езжу,там выступов нет вообще и все ок.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 06 май 2017, 22:05

MaxVR писал(а):
06 май 2017, 01:06
Нормально будет,я на 2,9 дросселе езжу,там выступов нет вообще и все ок.
Товарищ Джонни утверждает что там вообще другой конструктивных,в дз от абв,и задействована кинематика. О как
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 06 май 2017, 23:28

mixxxer писал(а):
06 май 2017, 22:05
Товарищ Джонни утверждает что там вообще другой конструктивных,в дз от абв,и задействована кинематика. О как
Так он это у меня прочитал на Драйв 2 :lol2: :lol2: :lol2:

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 07 май 2017, 07:50

MaxVR писал(а):
06 май 2017, 23:28
Так он это у меня прочитал на Драйв 2 :lol2: :lol2: :lol2:
Чего не знаю,того не знаю,но на мой совет проточить дз вместо покупки дз абв,сказал что раз я в руках его не держал,то я и не понимаю,что почем:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 07 май 2017, 08:48

А я знаю. В то время как он купил abv шный дроссель,я на нем уже несколько дней ездил. Отличие его от ААА состоит в том что приливов он не имеет ни сзади,ни спереди. Диаметр заслонки такой же. Второе отличие состоит в том что там тросик крутит не саму ось заслонки а другую ось,которая с применением кинематических приколов,посредством маленькой тяги,открывает заслонку нелинейно. То есть на ааа когда ты с одной и той же скоростью давишь на газ,то с такой же скоростью и на пропорциональное расстояние,открывается и заслонка. А на абв заслонка наверное с 50% хода,открывается быстрее чем ты давишь и на больший угол. Эффект можно описать так ррррррряв ! Мотор после 50% быстро выкручивается и как бы рявкает. Чтобы так сделать на ааа надо уже ускорять ногой а на абв она сама. Больше отличий нет,все ставится штатно.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 07 май 2017, 11:15

MaxVR писал(а):
07 май 2017, 08:48
Эффект можно описать так ррррррряв !
как всегда вкусно описал,прям беги и покупай:)
По проверке дпдз,ничего не нашёл,попробую вагкомом посмотреть плавность открытия,для эксперимента думаю заказать дешёвый дпдз нового образца,например Ханс Прайс 112194755,так же на драйве есть тип,который поставил дпдз мобилетрон,и все хорошо,правда он не помнит артикль,но думаю это TPE011.,правда он уже стоит 2к.
Тотже тип на драйве,пересверлил и установил дпдз нового образца,тот самый мобилетрон,взамен моему ромбовидному,который не выпускают.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 07 май 2017, 13:26

Ну да если уши большие то можно пересверлить,а у меня с завода стояла старого обр заслонка там уши маленькие,только под маленький датчик.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 07 май 2017, 16:58

MaxVR писал(а):
07 май 2017, 13:26
Ну да если уши большие то можно пересверлить,а у меня с завода стояла старого обр заслонка там уши маленькие,только под маленький датчик.
я думал старого образца,это ромбовидный,а нового меньше.разве нет?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 07 май 2017, 20:01

а хеловский дпдз ? что о нём скажете ? по качеству и надёжности после оригинала какой идёт следующий ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 07 май 2017, 20:41

Toystar писал(а):
07 май 2017, 20:01
а хеловский дпдз ? что о нём скажете ? по качеству и надёжности после оригинала какой идёт следующий ?
про Хелу пишут,что она оригинал ,со спиленным номером.
Последний раз редактировалось mixxxer 07 май 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 07 май 2017, 21:01

значит буду брать хелу если понадобится.
по теме обновления датчиков, какие ещё датчики влияют на динамику разгона ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 07 май 2017, 21:24

Toystar писал(а):
07 май 2017, 21:01
значит буду брать хелу если понадобится.
по теме обновления датчиков, какие ещё датчики влияют на динамику разгона ?
вроде как основной датчик дмрв,а он у тебя новый.Что интересно,нет четкой методики проверки таких датчиков,как дмрв,дпдз,не пойму,как люди первые 20 лет ездили на наших машинах:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

MaxVR
Пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:56

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение MaxVR » 07 май 2017, 22:15

Дык они не ломались же еще,нах их проверять ))))

Toystar
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 07 май 2017, 23:09

ну эти датчики при штатном режиме работы имеют большой ресурс работы. Через сколько их надо менять ? нет же инфы тоже точной. А через 20 лет наши машины уже в хлам превращаются. Мало кто их приводит к виду конфетки) Сейчас вон вообще идёт массовое накачивание народа на то, что бы телефон жил 2 года макс. дальше менять. Тоже самое и с машинами хотят сделать. Зачем заниматься ремонтом. Продал и купил новую. А машина которую легко ремонтировать не выгодна автоконцернам.
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Аватара пользователя
Nessus
Админ
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Nessus » 08 май 2017, 15:02

Как нет чёткой методики... В Эльзе всё есть, правда там используются приблуды и технология середины 90х прошлого века.

Отправлено спустя 57 секунд:
Достаточно обычного стрелочного мультиметра.

Вернуться в «Система впуска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость