ДПДЗ и дроссель нового образца.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 08 май 2017, 15:15

Nessus писал(а):
08 май 2017, 15:03
Как нет чёткой методики... В Эльзе всё есть, правда там используются приблуды и технология середины 90х прошлого века.

Отправлено спустя 57 секунд:
Достаточно обычного стрелочного мультиметра.
Что сразу кричать?))приеду из лесу буду читать:) и наверняка только на английском,немецком и иврите:)
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение mixxxer » 18 май 2017, 10:18

Смотрел по вагкому,открывается заслонка плавно,а вот вопрос,после того как вынул кат,оставил его пустым,при резком сбросе газа обороты резко падают на холостые, и могут звучат хлопки в выхлопе.Может демпферу плохо?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 20 май 2017, 09:33

mixxxer писал(а):
18 май 2017, 10:18
Смотрел по вагкому,открывается заслонка плавно,а вот вопрос,после того как вынул кат,оставил его пустым,при резком сбросе газа обороты резко падают на холостые, и могут звучат хлопки в выхлопе.Может демпферу плохо?
тоже такая фигня есть) так и не понял почему бывают такие хлопки. у меня не сток, поэтому причин может быть больше чем обычно. Но интересны варианты куда смотреть. Иногда хлопки сильные)
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Toystar
Пользователь
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 17:16
Откуда: Moscow
Машина: Golf 3 VR6 AAA 1994

Re: ДПДЗ и дроссель нового образца.

Сообщение Toystar » 07 июл 2017, 22:52

кто тестировал датчик этот, к каким пинам подключать тестер ? я так понимаю вольты надо ставить на тестере и измерять при заведённом движке ?
Померил сопротивление на разных фишках этого датчика. если смотреть на датчик со стороны воздушного фильтра двигателя, то между левым и средним пином 3.008 кОм. Между правым и средним пином 1.293 кОм. Между левым и правым пином 2.203 кОм. Можно что-нить сказать по этим цифрам ?

И самое главное, как правильно проверить этот датчик ? Может кто точно сказать ?
VW Golf 3 VR6 1994 г.в. ААА-2.9l VF-Perfomance

Вернуться в «Система впуска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей