Обратный клапан подачи топлива

KGP74
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 20:04
Откуда: Киёв
Машина: VW B3 AAA 92

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение KGP74 » 26 дек 2015, 07:22

Подскажите где находится этот клапан,или за это отвечает регулятор подачи топлива

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Обратный клапан подачи топлива

Сообщение Nessus » 26 дек 2015, 21:21

Находится на топливной раме, с права под впускным коллектором если смотреть на мотор.

Аватара пользователя
V_R
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:39
Откуда: РБ г.Гомель

Re: Обратный клапан подачи топлива

Сообщение V_R » 27 дек 2015, 16:24

отвечает за нужное давление топлива в топливной магистреле
VW Corrado VRT 12v трансформируется в VRT 24v

KGP74
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 20:04
Откуда: Киёв
Машина: VW B3 AAA 92

Re: Обратный клапан подачи топлива

Сообщение KGP74 » 27 дек 2015, 16:49

Проверял давление топлива ,подключал манометр,когда заглушил,давление сразу впало но ноль.если это обратный клапан не держит,как его заменить?

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Re: Обратный клапан подачи топлива

Сообщение Nessus » 27 дек 2015, 20:22

Могёт и форсунка какая не держит. Там скобу вытаскиваешь и вращательными движения извлекаешь клапан.

limenger
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 16:28
Откуда: Беларусь, Пинск
Машина: vento_jetta_vr6

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение limenger » 18 авг 2016, 13:51

Не сложно заменить. Он прижат сверху скобой.
1. Достаешь её в сторону.
2. Отключаешь вакум.
3. Выдергиваешь регулятор на себя.
4. По желанию ставишь новый)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение mixxxer » 18 авг 2016, 14:05

Если интересует,я купил в китае(aliexpress),за 350р,регулятор давления топлива на 4 Бара,проверял манометром,держит положенные 3,4-3,5 Бар на х.х.Кстати,на сколько я понял,есть ещё клапан обратки на самом бензанасосе?
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Logistik163
Anonymous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:26
Откуда: РФ Самара
Машина: VW Sharan 2001 AYL

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение Logistik163 » 19 окт 2016, 12:03

KGP74 писал(а): Проверял давление топлива ,подключал манометр,когда заглушил,давление сразу впало но ноль.если это обратный клапан не держит,как его заменить?
Это называется Регулятор Давления Топлива. За падение давления после остановки двигателя отвечает запорный клапан внутри турбинки бензонасоса

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
mixxxer писал(а): Если интересует,я купил в китае(aliexpress),за 350р,регулятор давления топлива на 4 Бара,проверял манометром,держит положенные 3,4-3,5 Бар на х.х.Кстати,на сколько я понял,есть ещё клапан обратки на самом бензанасосе?
Теперь ты получишь увеличеный расход и снижение динамики, это же не *FSI*. который измеряет давление в магистрали. Мотроник слепой в этом плане. и расчитывает на свои 2.5-3.0 бар.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение mixxxer » 19 окт 2016, 20:54

Logistik163 писал(а):
KGP74 писал(а):
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
mixxxer писал(а): расчитывает на свои 2.5-3.0 бар.
По схеме, должен стоять на 4бара,так почему сулишь мне негативный эффект?))
Хотел скриншоты вставить,но не догнал как.
В общем, по схеме, идёт VAG 078 133 534 C,который есть рдт на 4 Бара.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=36E00193
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Logistik163
Anonymous
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 09:26
Откуда: РФ Самара
Машина: VW Sharan 2001 AYL

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение Logistik163 » 20 окт 2016, 06:39

Да верно на твоём ААА 4 Бар, извини прогнал. На многих других, так и не понял почему на 3 Бар. Как на моём AYL, например, хоть и система впрыска моложе.

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение mixxxer » 20 окт 2016, 10:50

Logistik163 писал(а): Да верно на твоём ААА 4 Бар, извини прогнал. На многих других, так и не понял почему на 3 Бар. Как на моём AYL, например, хоть и система впрыска моложе.
Я думаю ,потому и 3 Бара,что машина 2001 года у тебя,если я все правильно понял. У меня в городе есть ещё один г3 VR6,мотор 96года,с МЗ,но без КСХХ,хотел у него взять РДТ,когда обнаружил, что по схеме должно быть 4 Бара,а стоит на 3.И у него оказалось,тоже на 3,по схеме, там и должен быть на 3.У меня мотор 94года,с МЗ,но ещё присутствует КСХХ.
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Nessus
Админ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение Nessus » 20 окт 2016, 17:14

94 год был переходным там могло быть и три и четыре. Надо вагкомом время впрыска посмотреть и после этого уже делать выводы на 4 должен быть или на 3. :)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение mixxxer » 20 окт 2016, 17:26

Nessus писал(а): 94 год был переходным там могло быть и три и четыре. Надо вагкомом время впрыска посмотреть и после этого уже делать выводы на 4 должен быть или на 3. :)
Какие значения должны быть,на холодном/горячем?В общем,сколько должно быть?))И что изменяется от смены РДТ,ну кроме того,что давление стало +1 кгс.
P.S.В общем,у меня долгое время открытия,т.к.лямбда богатит,из-за секущей гофры,или просто от нечего делать.Потому,и нечего мне ждать правильных цифр:(
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

mixxxer
Пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 21:54
Откуда: Россия,Хадыженск
Машина: VW G3 AAA 1994

Обратный клапан подачи топлива

Сообщение mixxxer » 23 окт 2016, 20:44

mixxxer писал(а):
Nessus писал(а): 94 год был переходным там могло быть и три и четыре. Надо вагкомом время впрыска посмотреть и после этого уже делать выводы на 4 должен быть или на 3. :)
Какие значения должны быть,на холодном/горячем?В общем,сколько должно быть?))И что изменяется от смены РДТ,ну кроме того,что давление стало +1 кгс.
P.S.В общем,у меня долгое время открытия,т.к.лямбда богатит,из-за секущей гофры,или просто от нечего делать.Потому,и нечего мне ждать правильных цифр:(
Несмотря на это,на прогретом моторе цифры 3-3,2 мс
Михаил,G3 VR6,Десиптекон. 8-)

Вернуться в «Cистема впрыска и зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей